kuso — сиквел игры LOVE от Фреда Вуда
10.11.20176260
Игра | Разработчик | Издатель | Дата выхода |
kuso | Fred Wood | Fred Wood | 07.11.2017 |
Контроллер | Русский язык | Мультиплеер | Достижения |
Полностью | Нет | Нет | Есть |
kuso — это сиквел инди-игры от Фреда Вуда, который три года назад выпустил платформер LOVE. Отличительная черта kuso (как и игры LOVE) заключалась в том, что вы сами выбираете чек-поинты на доступных поверхностях.
kuso обзор
Итак, три года назад вышла игра под названием LOVE. Это был бы самый обычный платформер, если бы в нём не было ничего оригинального. Да, он был достаточно трудным. Но уже есть VVVVVV, I Wanna Be the Guy, Cave Story и другие игры, которые привносили что-то уникальное в геймплей. Что же придумал Фрэд Вуд? Ответ: чекпоинты. «Нет, чекпоинты существуют уже множество лет» — скажете вы. Я с вами соглашусь, но были ли игры, в которых чек-поинты создавали вы сами? Я их не припомню (чек-поинты и сохранения в любой момент игры это все же разные вещи) Своей идеей LOVE понравилась публике, а чем нас порадует сиквел вам расскажет наш обзор Kuso.
Геймплей
kuso состоит из 25 уровней и саму игру можно пройти менее чем за пятнадцать минут (есть даже достижение за это). Также на выбор дается несколько режимов:
Собственно, весь геймплей состоит в прохождении этих двадцати пяти уровней. У каждого уровня есть своя мелодия, свой цвет и ловушки (правда последние рано или поздно повторяются). Вас убивают: шипы, появляющиеся и исчезающие блоки, снаряды, турели, ямы — всё.
Запасайтесь терпением и чек-поинтами, которые вы можете ставить лишь на ровной поверхности. Если вы их поставили в опасной зоне, то скорее всего они пропадут или их уничтожат, так что будьте аккуратнее.
Ещё на некоторых уровнях есть коллекционные сферы — за них вознаграждают достижением (если не умрёте до конца уровня). Сюжет? К сожалению, его здесь нет. Нужен ли он? В той же VVVVVV сюжет был, но совсем незначительный. В минимализме всего по минимуму!
Графика и звук
Если сравнивать kuso и LOVE, то сиквел выглядит и играется интереснее. Графика стала приятнее, уровни более разнообразные и детализированные. Очень понравилось то, что имеется несколько вариантов анимации и звуков смерти. А то тысяча раз умирать под один и тот же звук и одинаковую анимацию было бы скучно. Несмотря на минимализм, игра выглядит очень приятно. 8-битные композиции придают игре дополнительный шарм и помогают создать нужную атмосферу (как и звуковой дизайн), за что определенно жирный плюс.
Итоги обзора kuso – стоит ли играть?
Играли ли вы в LOVE или нет, но kuso попробовать определенно стоит. Цена у игры совсем невысокая, но и большой продолжительности ожидать от неё не стоит (лично мне пришлось потратить на прохождение 45 минут, но я был черепахой!) Если вы соскучились по более-менее сложным платформерам, а минимализм вас не отталкивает, то смело берите.
Оценка игры kuso
Геймплей: 80% | Концепт: 75% | Оригинальность: 80% | Реиграбильность: 70% | Графика: 70% | Звук и музыка: 90% |