The Deadly Tower of Monsters. Плохое кино — отличная игра.
19.01.20166783
Название | Жанр | Разработчик | Дата релиза | Мультиплеер |
The Deadly Tower of Monsters | Action / RPG | ACE Team / ATLUS | 19 января 2016 | Нет |
The Deadly Tower of Monsters – это эдакий симулятор плохой актерской игры в исполнении откровенно второсортных актеров, снимающихся в ни чуть не менее паршивом футуристичном фильме не первой свежести.
The Deadly Tower of Monsters обзор. Вместо вступления
Начну, пожалуй, с того самого момента, когда я понял, что игра меня не разочарует. Достаточно мне было увидеть, что разработчики этой игры – это небезызвестные ребята из ACE Team, которые подарили нам такие игры, как Zeno Clash (обе части) и Rock of Ages, я сразу понял, что в ближайшие несколько часов меня ждет полное юмора и психодела приключение. Получил ли я то, что ожидал? Ниже вас ждет The Deadly Tower of Monsters обзор, который ответит на этот и многие другие ваши вопросы.
Общее впечатление
The Deadly Tower of Monsters начинает завоевывать расположение игрока буквально с самых первых секунд. Я еще даже не добрался до главного меню, а меня уже познакомили с человеком, который, как оказалось, будет развлекать меня своими комментариями в течение почти всей игры – собственно, с режиссером фильма The Deadly Tower of Monsters. И шутит он как бог!
The Deadly Tower of Monsters – это игра, где мы выступаем поочередно в роли одного из трех главных актеров фильма. Так получилось, что режиссер этого фильма, Дэн, прямо в этот самый момент, пока мы играем, комментирует фильм для специального издания на DVD. Все же видели фильмы с комментариями от режиссера? Вот это именно такой случай.
Попытки Дэна оправдать невероятное количество ляпов в фильме по-настоящему умиляют. Не хватило монстров для сцены боя? Не беда! Мы просто наденем на собаку пылесос и вуаля – монстр готов! В сценах смерти героев появляются куклы, вместо самих героев? Да этого же даже не заметно. В общем, не буду вам спойлерить удовольствие. Скажу только, что иной раз не знаешь, остановиться и посмеяться над шуткой или играть дальше. В основном, конечно, я делал выбор в пользу шуток. Благо, в самые смешные моменты геймплей нарочно не сильно интенсивный. Кстати, игра переведена на русский язык, поэтому с пониманием шуток проблем не будет, даже если ваш английский оставляет желать лучшего.
Персонажи и сюжет
Наше приключение начинается с крайне неловкого приземления главного героя по имени Дик Старспид (да-да) на планету Граворию. Зачем он вообще собирался на нее приземлиться – это загадка, ответа на которую мы не получим даже пройдя игру. Ну, на то оно и паршивое кино, чтобы оставлять такие вот моменты без объяснения. Сразу же после нашего приземления начинается экшен. Приветственная делегация не очень оценила выкрик Дика о том, что он пришел с миром. Возможно, дело было в том, что Дик размахивал оружием и направлял его на инопланетян, пока кричал это. Но правды мы никогда не узнаем.
Рассказывать вам весь сюжет я не буду по понятным причинам. Скажу лишь, что через некоторое время к вам присоединится Скарлет Нова – принцесса этой планеты, которая ненавидит своего отца и хочет вам помочь, а еще чуть позже вы почините своего верного спутника робота, которого зовут… барабанная дробь – Робот! У каждого из этих персонажей свои особые способности, которые могу понадобиться вам в той или иной ситуации. Ну и, конечно же, вы можете сменить персонажа в любое время, если найдете синюю будку. Есть еще будки другого цвета, но с ними вы сами разберетесь. Да и нет у меня настроения сегодня писать про будки.
Так вот, главный злодей на планете – император и по совместительству отец Скарлет, прячется на вершине высоченной башни, которую нам предстоит взять штурмом, пройдя через несметное количество ловушек и избив тьму несчастных статистов, которым заплатили за эти страдания едой (хотя, скорей всего, не заплатили вообще). Периодически вы будете сталкиваться и с классическими боссами, каждый из которых – это новая отсылка к той или иной ничуть ни менее классической Sci-Fi картине или вселенной.
Геймплей
По жанру The Deadly Tower of Monsters – это Action RPG или, как называют такие игры в простонародье — слэшер. При этом не стоит ожидать от игры каких-то сложных диалогов, невероятных билдов, гринда лута и прочего. Тем не менее, элементы RPG в ней, безусловно, присутствуют. Например, мы можем прокачивать оружие, используя собранное золото и найденные шестеренки (синие, серебренные и золотые).
Выполняя задания, которые по совместительству также являются ачивками в Steam, мы также получаем возможность поднять уровень героя и выбрать одно из улучшений. На каждом из уровней на выбор вам будут даваться разные улучшения, но все они либо на здоровье, либо на урон одним из двух видов оружия, либо на энергию. Пример на скриншоте ниже.
В общем и целом геймплей в игре довольно быстрый, но при этом абсолютно нелинейный, как и сама игра. Чтобы вы понимали – как только вы пройдете вступительную часть и попадете на остров обезьян (первая отсылочка, кстати), вам, по сути, дадут полную свободу перемещения. Вы вольны идти туда, куда захотите. Правда особенного смысла на ранних стадиях исследовать остров нет, поскольку до секретов вы пока все равно не доберетесь, а больше там ничего и нет – весь основной контент расположен в башне. Но все равно приятно. То есть, технически, The Deadly Tower of Monsters – это игра с открытым миром.
Боевая система
Боевка достаточно простая и, пожалуй, чуть более простая, чем лично мне хотелось бы. У нас есть два возможных способа надрать задницу костюмированным динозаврам, обезьянам и существам, придумать названия которым я не способен – в ближнем бою и с использованием оружия дальнего боя. Выбор и того и другого радует безмерно. Например, почти в самом начале игры мы получаем доступ к триммеру, который использовали на съемках вместо лазера, потому что он выглядит футуристично. Хотя, если честно, выглядит он как обычный триммер. А в ближнем бою нам дадут кошерный лазерный меч (еще одна отсылочка), например.
Кроме нанесения ударов и стрельбы из причудливых видов “оружия”, мы можем также уклоняться от атак, делая кувырок и отражать атаки и выстрелы, правильно выбирая момент для нажатия той же самой клавиши, что отвечает за кувырок. В общем и целом боевка в игре простая и понятная, и справляется с возложенной на нее задачей без проблем.
Графика и музыка
Графически игра смотрится прекрасно. Конечно, не стоит ожидать топовой графики, ведь игра, как бы хороша она ни была, все-таки является Indie игрой. Однако со своей задачей она справляется. Все происходящее вокруг красиво и эффектно, а где нужно и ярко тоже. Монстры выглядят нелепо – именно так, как они выглядели в старых сайфайных фильмах. Динозавры и прочие существа двигаются рывками и напоминают увеличенные пластиковые фигурки, коими они и являются. В общем, ощущение вовлеченности в съемки фильма 40-летней давности полное. Общее ощущение от окружающего антуража напомнило мне о любимой Far Cry: Blood Dragon – тот же ламповый VHS.
Музыка в игре есть, но по вполне логичным причинам была сделана потише еще в самом начале игры. Причина очень простая – это комментарии режиссера, которые просто нереально доставляли мне в процессе прохождения. Тем не менее, в сценах с большими битвами, когда режиссер на время прекращал шквал шуток, музыка выходила на передний план и была неизменно хороша.
Мир The Deadly Tower of Monsters
Про то, что The Deadly Tower of Monsters можно относить к играм с открытым миром я уже писал выше, однако теперь хочется раскрыть этот вопрос несколько подробней. У нас полная свобода перемещений. Однако при этом никаких побочных квестов и NPC в игре нет. То есть, казалось бы, а зачем нам тогда эта самая свобода? Причина есть – свобода нам нужна для того, чтобы выполнять задания, которые отображаются у нас в журнале. Эти задания – это, по сути своей, те же самые ачивки.
Здесь много таких, которые вы получите даже не стараясь их получить. Например, блокировать удар 10 раз или вырубить большого динозавра клинком. Но есть и таки, ради которых придется попыхтеть. Например, в игре есть специальные мишени, в которые вам нужно выстрелить. Сложность в том, что разбросаны они по всей карте и найти их не так-то просто. Есть также тут спрятанные пленки из фильма, которые нужно найти — с этой ачивкой лично я не справился. Есть еще актеры, которые играют обезьян и забыли снять часы. Таких обезьян по всей карте 5 и каждую из них надо тактично выпилить из кадра. В общем, продолжать можно дальше – заняться в The Deadly Tower of Monsters и помимо прохождения основной сюжетной линии есть чем.
Что в итоге?
В итоге The Deadly Tower of Monsters – это, пожалуй, одна из самых свежих игр, из числа тех, что попадались мне в последнее время. Помимо великолепной идеи, ребята из ACE Team смогли воплотить эту идею на очень высоком уровне. Огромное количество контента, множество кат-сцен, интересных персонажей, секретов, пасхалок, отсылок и, конечно же, уморительных шуток и едких комментариев – все это ждет вас в The Deadly Tower of Monsters, завернутым в стильную VHS-обертку. Хватай и беги.
Оценка игры The Deadly Tower of Monsters
Геймплей: 95% | Сюжет: 95% | Концепт: 100% | Оригинальность: 100% | Графика: 95% | Звук и музыка: 100% |