YEARN Tyrant’s Conquest — казуальная пошаговая стратегия с одновременными ходами

PC
Обзор YEARN Tyrant's Conquest.
Игра Разработчик Издатель Дата выхода
YEARN Tyrant's Conquest TripleRam Games TripleRam Games 06.04.2018
Контроллер Русский язык Мультиплеер Достижения
Полностью Да Локальный Нет

YEARN Tyrant’s Conquest – это пошаговая стратегия с довольно быстрым геймплеем и короткими партиями, заточенная преимущественно под локальный мультиплеер.

YEARN Tyrant's Conquest обзор

Надо признать, я очень люблю всякие странные, необычные и неординарные стратегии. Особенно, если они при этом еще пошаговые и выглядит настолько же круто, насколько YEARN Tyrant’s Conquest обзор которой вы сейчас читаете. YEARN Tyrant’s Conquest на странице в Steam казалась мне игрой неотразимой, обладающей самобытным шармом, свойственным многим инди-играм, разработка которых держится преимущественно на энтузиазме, а движущей силой проекта является бурлящая кровь разработчиков, зараженных идеей. Такие игры прекрасны зачастую не только на первый взгляд. Хорошая ли игра YEARN Tyrant’s Conquest в действительности или я в очередной раз повелся на красивую презентацию и позволил своей фантазии и вере в талант и умение независимых разработчиков делать игры поработить мой разум и приглушить на время возможность трезво оценивать и мыслить? Давайте выясним.

Об игре

Как я уже отмечал выше, YEARN Tyrant’s Conquest – это пошаговая стратегия. Сразу замечу, что, несмотря на довольно привычное соседство пошаговых стратегий с тактическими – здесь этого не произошло. Иными словами, тактической игру YEARN Tyrant’s Conquest я бы назвать не рискнул, а вот казуальной – да, вполне можно. Никакой истории и кампании здесь нет – вместо этого несколько режимов, где можно играть либо с друзьями (максимальное количество игроков – 4), либо с довольно тупыми представителями искусственного интеллекта. Сетттинг в YEARN Tyrant’s Conquest очень бодрый – это было понятно еще по превью. Однако никакого лора и сюжета нет, поэтому весь сеттинг сводится к образам персонажей и дизайну локаций.

Геймплей игры поначалу кажется интересным и глубоким, но на поверку оказывается поверхностным и скучным. В YEARN Tyrant’s Conquest вы играете за одного из 4 богов, которого в буквальном смысле на руках носят фанатичные поклонники.

Ваша задача — сделать предельно больно божеству-сопернику, при этом не расставшись со своим собственным здоровьем в процессе.

Для достижения этой цели у вас будет крайне скромный арсенал – вы умеете вызывать отряд приспешников, перемещаться по карте и наносить свой супер-удар (у каждого из божеств он личный).

Интересно, что ходы приводятся в действие одновременно. Признаюсь сразу, я испытываю серьезную слабость к подобным геймплейным решениям и это была еще одна причина, почему я обратил внимание на игру YEARN Tyrant’s Conquest и решил рассказать о ней вам. Однако здесь меня ждало, пожалуй, самое суровое разочарование за все время моего короткого знакомства с ней. Если вы играли в подобные игры, например, в Flamberge, Frozen Cortex или Flotilla, где ходы также приводятся в действие одновременно, то вы понимаете, в чем основное преимущество этой системы. А если вдруг не играли (исправляйтесь), то я вам объясню – преимущество и весь сок здесь в том, что вы не знаете, как сходил противник, и должны спрогнозировать его действия, после чего сделать свой ход уже с учетом прогноза. Но поскольку игра YEARN Tyrant’s Conquest локальная, вы можете видеть, как ходит ваш противник, а он — как ходите вы. Более того, игра даже позволяет изменить ход перед тем, как он приведется в действие… Все бы ничего, но вы и ходы ботов тоже видите – какой в этом смысл и где тут должно быть интересно я лично ума не приложу.

Что в YEARN Tyrant’s Conquest хорошо, так это визуальная составляющая, которая в очередной раз напомнила мне, почему я так сильно люблю индии-игры – потому что они зачастую куда красивее и ламповее всех этих AAA проектов с упором на реализм (субъективное мнение, извольте извинять). С музыкой и звуками здесь, к слову, все тоже в полном порядке.

Итоги обзора YEARN Tyrant's Conquest – стоит ли играть?

YEARN Tyrant’s Conquest – это, к сожалению, игра, наслаждаться которой лучше издалека – разглядывая страницу в Steam или чье-то геймплейное видео на YouTube, как вариант. Помимо того, что она не способна подкинуть челлендж и в принципе развлечь в силу примитивного геймплея и в целом неработающей как надо механики одновременных ходов, она еще и вылетает с ошибками каждые 10 минут. Кроме того, здесь нет кампании и сюжета, а играть с AI просто скучно – я выиграл все три игры после того, как впервые попал в игру. Есть подозрение, что это никак не связано с тем, что я гений. Одновременные ходы не работают, потому что вы можете видеть, как ходит ваш противник и даже изменить свой ход после этого. Графика и звук в порядке и именно поэтому YEARN Tyrant’s Conquest так хороша издалека. У игры есть потенциал, но чтобы его раскрыть разработчикам придется добавить онлайн-мультиплеер и убрать возможность видеть ходы противника. Если этого не произойдет, а я почти уверен, что не произойдет, то YEARN Tyrant’s Conquest, как бы жестоко это не звучало, останется прекрасно выглядящей несуразицей, коей она сейчас и является.

Оценка игры YEARN Tyrant's Conquest.

49%
Геймплей: 25% Концепт: 60% Оригинальность: 50% Готовность: 35% Потенциал: 70% Мультиплеер: 35% Графика: 65% Звук и музыка: 55%
Хотите узнать, как мы пишем наши обзоры и почему игра YEARN Tyrant's Conquest. получила именно такую оценку? Подробнее об обзорах на blast-games.ru
Вам может быть интересно