Plantera — убер-няшный кликер
26.01.20167570
Название | Жанр | Разработчик | Дата релиза | Мультиплеер |
Plantera | Clicker / Casual | VaragtP | 28 января 2016 | Нет |
Plantera обзор
Если вы вдруг задумались о покупке собственной фермы, но потом вспомнили о своем доходе и вечном дефиците времени, то не спешите расстраиваться – в свет вышла новая игра Plantera! Да, возможно она не так реалистична, как подобает современным симуляторам, но сможет максимально удовлетворить вашу потребность. Сразу хочу предупредить, что дальше в тексте будет присутствовать приличное число уменьшительно-ласкательной лексики, поскольку по-другому эту игру не описать. Вы только посмотрите на эту мимимишную пиксельную графику и няшных животных.
Концепция
Игра начинается с того, что перед вами предстает сказочный пейзаж в насыщенных красках, а посреди этого пейзажа находится маленькое существо ярко-голубого цвета, больше походящее на самые дорогие пельмени в мире (загуглите, если интересно, и увидите необычайное сходство). Как выяснится дальше, эти особи неизвестного происхождения будут помогать вам в сборе урожая и других полезностей. По мере повышения уровня и расширения территории ваших помощников станет в разы больше. Главная цель в этой игре – монетизировать урожай (для этого достаточно кликнуть на него) и уже посредством полученных денег улучшать свой сад, приобретая новые виды растений и животных.
«Слишком просто для хорошей игры» — подумаете вы. Однако разработчик позаботился о том, чтобы вы не заскучали. С самого начала вы имеете доступ только к одному виду растений – к морковке. И для того, чтобы открыть остальные, необходимо повышать уровни, собирая урожай. С каждой покупкой той или ной разновидности растений или животных последующая цена на них увеличивается. То есть, если я покупаю коровку или деревце за 500 тысяч монет, то в следующий раз я куплю их за 1 миллион.
Тут сразу назревает другой вопрос: «Смогу ли я дожить до того момента и купить желаемую коровку?»
И снова разработчик все предусмотрел. После того как Вы выключаете игру и отправляетесь по своим делам, ваши верные подручные продолжают трудиться в поте синего лица и ни на минуту не отдыхают. И уже зайдя обратно, Вы обнаружите пополнение в 1 миллион монет и наконец-то купите заветную коровку. Кстати, время работы помощников вне игры можно прокачать.
Враги
Казалось бы, что может быть проще: собираешь плоды и другие продукты, зарабатываешь деньги, покупаешь разные улучшения и предметы. Но не все так гладко. Вашему благополучию снова и снова будут пытаться помешать «враги», хотя их очень сложно назвать таковыми – уж больно они милые. Они представлены четырьмя персонажами:
К счастью, вы можете облегчить свою работу, купив несколько собак, которые будут их отпугивать от вашего огорода.
Что понравилось?
Безусловно, зацепила сама идея игры и то, как игра выглядит. Эта игра не оставит равнодушными тех, кому нравятся разные зверушки, тем более так мило нарисованные. К сожалению, их не так много (всего 4 вида домашних животных), но будем надеяться на дальнейшую фантазию разработчика. Больше всех меня удивила хрюша, которая оказалась самой продуктивной. Нет, вы видели где-нибудь поросят, производящих сапоги и золотые камни?
Отдельно хочется выделить музыку. Услышав ее, Вы сразу поймете, что композитор явно вдохновлялся одной из серий игры The Sims.
Несмотря на то, что ваших помощников с каждым разом становится больше, нельзя будет оставить сад полностью без присмотра. Вам необходимо постоянно мониторить ваши владения, контролировать сборы и нашествия нежеланных гостей. Таким образом игра тренирует внимательность и сосредоточенность, а это очень важные навыки.
Что в итоге?
А в итоге получился обзор, который, я надеюсь, вдохновил вас на покупку этой игры. Она хоть и не такая увесистая (15 Мб), но в ней очень много интересного. А самое главное – тут вы можете сами себе ставить челленджи и таким образом улучшать свою ферму и зарабатывать больше монет. Вот мой сегодняшний челлендж –достичь 60го уровня, и я пошла его выполнять ^_^
Оценка игры Plantera
Геймплей: 60% | Концепт: 65% | Оригинальность: 50% | Готовность: 65% | Реиграбильность: 85% | Графика: 75% | Звук и музыка: 80% |