The Slaughter: Act One — мрачный детектив в Викторианском Лондоне
27.01.20165910
Название | Жанр | Разработчик | Дата релиза | Мультиплеер |
The Slaughter: Act One | Detective / Quest | Brainchild | 28 января 2016 | Нет |
The Slaughter: Act One – это первый акт одновременно смешного и мрачного детектива, события которого разворачивается на улицах Викторианского Лондона.
The Slaughter: Act One обзор. Завязка
Сюжет в The Slaughter: Act One разворачивается на улицах Викторианского Лондона, где наш герой по имени Сидней Эмерсон принимает на себя изрядную порцию тумаков прямо в самой первой сцене. Впрочем, даже находясь в не самом выгодном положении, Сидней умудряется шутить и отпускать колкости – за что, естественно, тут же получает добавки. Неизвестно, чем бы все кончилось, если бы не таинственная девушка, спугнувшая пинавшего Сиднея громилу и его боса.
Храбрость, к слову, не единственная отличительная черта нашей спасительницы – она еще и прекрасна к тому же. Затащив нашего героя в экипаж, таинственная незнакомка отвезла побитого Сиднея к себе домой и уложила в свою постель (ничего такого). Как выяснилось, наша спасительница ни кто иная, как куртизанка и спустя каких-то 15 минут, после того, как мы оказались в ее постели, она покинула нас на не определенный срок. Впрочем, Сидней не сильно расстроился. Сон – это что ему было нужно в тот момент больше всего на свете.
Дальнейшие события скорей напоминают какой-то фильм ужасов, нежели реальную жизнь. Утром Сиднея разбудил стук в дверь – стучался полицейский, который, к счастью, не успел попасть в квартиру до того, как Сиднею удалось из нее выбраться. Вернувшись домой и приведя себя в порядок, наш герой, который, кстати, работает частным детективом, отправляется на поиски пропавшей собаки. В процессе поисков Сидней замечает толпу людей у одного из переулков. После недолгих расспросов ему удается выяснить, что в этом переулке прошлой ночью было совершено очередное убийство и, вероятней всего, это вновь дело рук серийного убийцы, на счету которого уже четыре жертвы. Впрочем, Сидней не сильно вникал в подробности. Ведь это его не касается, правда?
Геймплей
По части геймплея The Slaughter: Act One – это классический point-and-click квест. С нашей помощью Сидней перемещается по городу, собирает необходимые предметы, общается с людьми, получаю нужную информацию и т.д. Управление сводится к двум кнопкам – левая отвечает за совершение действий, а правая за получение сведений по поводу того или иного предмета или персонажа. Впрочем, едва ли кто-то ожидает от геймплея в чистом квесте каких-то откровений. С чего бы им тут быть, когда главное в игре априори – это история? Тем не менее, небольшой геймплейный сюрприз автор игры Александр Франсуа (Alexander François) нам преподнес. Когда-нибудь слышали про настольную игру под названием Shove Ha’penny? Так вот, вам предстоит в нее поиграть!
Звук и музыка
Звук – это была первая вещь, которая смутила меня в этой игре. Поначалу мне искренне показалось, что с ним недоработали. Например, удары, которые наносили Сиднею в самом начале игры, определенно не звучали как таковые, а напоминали скорей сэмпл барабана. Периодически такие легкие недоработки появились и дальше. Тем не менее, где-то спустя час-полтора игры звук стал заметно качественней. Или, может быть, я просто привык? Кто знает. С музыкой дела обстоят несколько лучше. В общем и целом она создает правильную атмосферу, когда надо разряжает обстановку, а когда надо, напротив – нагоняет драмы. Особенно, на мой вкус, удались именно драматические темы, которые я бы лично послушал даже отдельно от игры с огромным удовольствием.
Графика и атмосфера
Графически игра The Slaughter: Act One выполнена на высоком уровне. Если вы любите пиксель-арт и игры, выполненные в этом стиле, то вы определенно оцените визуальную составляющую этой игры. Отдельно хочется отметить то количество внимание, которое было уделено деталям. Отрисовка архитектуры, природы, птичек, крыс, которые шныряют по улицам города – все это огромная работа, которая выполнена на пять с плюсом.
Атмосфера этой игры оставалась для меня загадкой, пожалуй, где-то до середины. Дело в том, что первый час или даже два геймплея вы будете ощущать себя так, как будто в играете в какой-то комедийный детектив. Сидней постоянно шутит, никаких серьезных драматических событий в игре не происходит. В общем-то, все идет хорошо. Признаюсь честно, не совсем такого начала я ожидал, когда читал описание к игре. Тем не менее, в середине я увидел все, что ожидал – а именно, драму и детектив. Чем дальше я проходил, тем меньше в игре оставалось шуток и тем больше становилось напряжения и ощущения подстерегающей опасности. Это великолепное ощущение, когда ты начинаешь играть в юмористический квест, а заканчиваешь уже в настоящий, серьезный детектив.
Что в итоге?
The Slaughter: Act One – это определенно игра, которая стоит внимания любителей умных игр. Прекрасно написанные диалоги, тонкие и не очень шутки, которые, тем не менее, всегда уместны, психоделичные сны, которые снятся главному герою, интересные и живые персонажи и многое другое ждет вас в этой игре. Но самое главное – это ощущение вовлеченности, что лично со мной случается очень редко. Я переживал эту историю так, как будто она произошла не с Сиднеем Эмерсоном, а со мной. Это ли не лучшая оценка?
Оценка игры The Slaughter: Act One
Геймплей: 70% | Сюжет: 85% | Концепт: 75% | Оригинальность: 50% | Графика: 65% | Звук и музыка: 65% |