In Case of Emergency, Release Raptor — симулятор раптора, которого больше нет

PC
in-case-of-emergency-release-raptor-header
Игра Жанр Разработчик Издатель
In Case of Emergency, Release Raptor Simulator / Action Arcen Games, LLC Arcen Games, LLC
Дата релиза Контроллер Русский язык Мультиплеер
30 августа, 2016 Нет Частично Нет
In Case of Emergency, Release Raptor – это довольно необычная экшен-игра, где главным протагонистом является раптор, который стремится спасти мир, захваченный злыми машинами.

На момент публикации обзора игра In Case of Emergency, Release Raptor находилась в раннем доступе, а потом резко стала бесплатной и потеряла статус раннего доступа, а потом вообще перестала быть доступной для покупки. Такие дела.

In Case of Emergency, Release Raptor обзор — введение

В игровой индустрии разработчики чаще всего используют динозавров в качестве противников для игроков. Будь то Orion или ARK, эдаким пушечным мясом являются именно эти древние существа. Но что если пойти чуть дальше и заменить главного героя человека на ящера? In Case of Emergency, Release Raptor как раз об этом. In Case of Emergency, Release Raptor, разрабатываемая Arcen Games, студией, известной многим по двум играм серии A Valley Without Wind, была представлена на прошлой Е3, где не сыскала большой славы. Представленный на выставке трейлер выглядел довольно динамично, с этим сложно спорить, но ощущение эдакой картонности окружения присутствовало. И вот, спустя два месяца после первого трейлера, In Case of Emergency, Release Raptor выходит в «Раннем доступе» в Steam. Получилось ли у Arcen Games создать интересную игру? Ответит на этот вопрос наш обзор In Case of Emergency, Release Raptor!

in-case-of-emergency-release-raptor-scr-5

Геймплей

Какого-либо сюжета In Case of Emergency, Release Raptor не предполагает, поэтому сразу же бросает вас в роли велоцираптора в самую гущу событий. Ваша задача довольно проста – уничтожить определенное количество не самых мирных роботов, что при любом удобном случае норовят выпустить в реликтовое существо с десяток пуль. Сразить противников можно несколькими приемами. Раптор может кусать цель, бить передними или задними лапами, а также использовать рывок. Арсенал весьма разнообразен, но пользоваться вы будете, скорее всего, только рывком, потому что он позволяет уничтожить робота с одного удара. Остальные приемы пока бесполезны, ведь противники заметно ниже линии удара.

in-case-of-emergency-release-raptor-scr-4

Пробежать локацию можно несколькими способами. Кавалерийский наскок с уничтожением всего и вся идеально подходит для In Case of Emergency, Release Raptor, но разработчики также добавили возможность скрытных убийств. И выглядят они крайне занятно, ведь процесс становится похожим на настоящую охоту. Кстати, роботы частенько видят вас в темноте, даже если сама игра вас убеждает в том, что вы спрятались (значок перечеркнутого глаза, когда раптор находится в темных уголках карты). Помимо этого игра In Case of Emergency, Release Raptor может порадовать вас разрушаемым окружением. Стулья, бочки, различные ящики и куча других предметов под натиском когтей и зубов велоцираптора распадаются на сотни маленьких кусочков. В определенный момент In Case of Emergency, Release Raptor вообще превращается в игру из серии «Развесели себя сам», потому что врагов в локациях не так много, да и разыскивать бедных роботов порой очень долго и муторно.

in-case-of-emergency-release-raptor-scr-3

Управление

По умолчанию игра предполагает управление как с клавиатуры, так и с геймпада, хоть поддержка последнего заявлена как частичная. И больших нареканий в плане управления, пожалуй, нет. Велоцираптор будучи под вашим полным контролем делает все именно так, как вы этого хотите. Никаких задержек или ошибок не возникает, что не может не радовать. Впрочем, есть ряд моментов, которые серьезно огорчают. Во-первых, это чувствительность мыши или же стика. Ее практически невозможно настроить! И это при том, что любая легкая подвижка заставляет камеру вертеться так быстро, что порой сложно ориентироваться в пространстве. Во-вторых, нет кнопки присесть. Возможно, данный элемент будет добавлен в будущем, но пока, ввиду того, что практически все враги находятся ниже вас, использовать против них любой прием, кроме рывка, будет не совсем целесообразным. В-третьих, это прыжок. Вряд ли кто-то может с уверенностью сказать, как высоко мог прыгать велоцираптор, но прыжок на высоту в 4-5 раз выше собственного роста – это что-то новое.

in-case-of-emergency-release-raptor-scr-2

Визуальная часть

Как и многие инди-проекты в «Раннем доступе» In Case of Emergency, Release Raptor выполнена на Unity. Для Arcen Games создание подобных проектов – дело совершенно новое, поэтому неудивительно, что игра на данном этапе разработки выглядит крайне невыразительно. Анимация велоцираптора такая, что кажется, будто он резиновый (а еще и пасть неестественно открывает иногда). Окружение вокруг создано так, что оно кажется до ужаса однообразным. Да и со светом в некоторых локациях, откровенно говоря, недоработали, потому что порой динозавр просто идет на ощупь, пытаясь добраться до следующего освещенного участка. Помните, в самом начале я написала про то, что окружение вокруг можно сломать? Да, это на самом деле так, но любой предмет, за исключением стульев, разваливается на добрые десять-двадцать треугольников, которые мало того, что неестественно выглядят, так еще периодически забивают все пространство в локации. Да и вообще локации кажутся на удивление картонными и со времен выхода трейлера ни капли не изменились. Каждый элемент выглядит так, будто его можно проткнуть насквозь простым тычком пальца.

in-case-of-emergency-release-raptor-scr-1

Итоги обзора In Case of Emergency, Release Raptor — стоит ли играть?

Подводя итоги обзора In Case of Emergency, Release Raptor, я вынуждена отметить, что на данном этапе мы имеем дело лишь с играбельным демо будущего проекта, в котором на данный момент представлены три небольших локации. Ввиду достаточно небольших размеров карт, каждую можно пробежать минут за пять. Используя различные способы прохождения, чтобы хоть как-то себя позабавить, можно растянуть хронометраж одного забега до получаса, что все равно не так много, как хотелось бы. У In Case of Emergency, Release Raptor есть потенциал, это точно. К игре вполне можно прикрутить какой-нибудь сюжет, добавить множество локаций, кооператив или мультиплеер… В общем, всячески облагородить проект. Пока же In Case of Emergency, Release Raptor выглядит довольно однообразно и скучно. Рекомендовать для покупки игру на данном этапе разработки довольно сложно. Лучше подождать пару месяцев и посмотреть, насколько сильно разработчики изменят проект.

Update: на момент публикации обзора игра уже не продается в Steam. Будет ли она когда-то еще продаваться или нет — это вопрос для знатоков. Но на данный момент это обзор-некролог, для игры, которая вроде бы есть, но на самом деле ее как бы и нет.

Оценка игры In Case of Emergency, Release Raptor

24%
Геймплей: 30% Сюжет: 10% Концепт: 10% Оригинальность: 50% Готовность: 20% Реиграбильность: 10% Графика: 30% Звук и музыка: 30%
Хотите узнать, как мы пишем наши обзоры и почему игра In Case of Emergency, Release Raptor получила именно такую оценку? Подробнее об обзорах на blast-games.ru
Вам может быть интересно