Golden Krone Hotel — вампиры в солнцезащитных очках, оборотни в погонах

Обзор Golden Krone Hotel
Игра Разработчик Издатель Дата выхода
Golden Krone Hotel Vulgat Vulgat 27.11.2017
Контроллер Русский язык Мультиплеер Достижения
Нет Нет Нет Есть

Golden Krone Hotel – это пиксельный рогалик, выполненный по всем канонам жанра, где вы сыграете за охотника на вампиров, который сам превращается и в вампира, и в оборотня, и еще в летучую мышь… В общем, классный парень.

Golden Krone Hotel обзор

Я чертовски люблю игры жанра Roguelike и именно поэтому так часто про них пишу – логично, правда? Поэтому какой-то особенной причины сделать обзор Golden Krone Hotel, помимо причастности этой игры к жанру рогаликов, у меня нет. Ну, разве что сама идея игры мне показалась интересной и я приметил парочку занятных фишек в трейлере, реализацию которых я уж очень хотел увидеть лично. И я увидел и намерен во всех подробностях рассказать вам об этом.

Сюжет

Завязка Golden Krone Hotel строится вокруг офицера (не такого, который слушает Любэ), поставившим перед собой цель окончательно и бесповоротно упокоить принца вампиров, который самим своим существованием ставит все живое под угрозу (ну, видимо). Для этого он проникает в старинный замок, ставший отелем, а потом и ставший заброшенным отелем, а потом ставший логовом всякой нечести, но в процессе сам становится вампиром, пускай и не перманентным. В общем, это игра про вампира, который хочет убить другого вампира, но для этого ему сначала нужно убить много вампиров послабей, оборотней и всяких разных монстров. Ну, и умереть раз 500 – рогалик же.

Геймплей

Геймплей Golden Krone Hotel очень похож на довольно неплохой рогалик Hack, Slash, Loot – он также прост и динамичен. Впрочем, Golden Krone Hotel определенно пошла в сторону усложнения и ей пошло это на пользу. Управление осуществляется либо мышкой, либо WASD и стрелками на клавиатуре. Основная атака – это ближний бой, но имеется еще и пороховой пистолет, который умеет стрелять – да, тут без сюрпризов. Есть в Golden Krone Hotel и возможность применять заклинания и пить зелья, разбросанные по каждому уровню довольно щедро. Тонкость в том, что для того, чтобы узнать, что за зелье вы подобрали, вам, скорей всего, придется его попробовать, потому что гримуары с идентификацией попадаются крайней редко. Впрочем, игра показывает три вероятных эффекта от зелья, поэтому возможность немного контролировать, что ты принимаешь внутрь, все-таки есть. К слову, о гримуарах – они также являются источником новых заклинаний и повышения уровня уже изученных. Всего в Golden Krone Hotel одновременно можно уметь кастовать 5 заклинаний, а зелий носить сколько хочешь. Есть в игре и прокачка, которая, впрочем, тоже проста, как пять копеек и это в хорошем смысле – вы просто выбираете, что вы хотите повысить на 1 единицу – силу, ловкость или интеллект.

Интересно сделана прокачка заклинаний до следующего уровня – помимо очевидного плюса к продолжительности того или иного эффекта или его силе, вы также получите заметно больший шанс на фэйл.

Лут, который вы подбираете, автоматически либо надевается на вас, если он лучше, чем то, что у вас уже есть, а если хуже, то конвертируется в свой золотой эквивалент автоматически. Это чертовски удобно и ускоряет игровой процесс – не приходится сидеть, разглядывать статы, решать, что лучше, искать торговца, чтобы все это продать. В общем, удобно.

Свет, камера, мотор

Основной фишкой Golden Krone Hotel является взаимодействие с солнечным светом – точнее его взаимодействия с врагами и главным героем. Поскольку наши враги – это в том числе и вампиры (но не только), да и главный злодей вампирский принц, то вполне логично, что нам предлагают использовать против них солнечный свет (но почему-то не чеснок). Благо, действия игры Golden Krone Hotel разворачиваются в замке и окон там предостаточно. Вы в буквальном смысле можете поджарить кровососа, если заманите его под солнечные лучи, но то же самое может произойти и с вами, если вы будете вампиром. К слову, окно можно просто разбить, но будьте внимательны, потому что солнце светит, внезапно, только в светлое время суток, поэтому следить за временем в Golden Krone Hotel очень важно.

Вампиры против оборотней против всех

В Golden Krone Hotel вы в основном находитесь в двух состояниях – либо в форме человека, либо в форме вампира. То, в какой форме вы начнете игру, напрямую зависит от выбранного класса, но даже если вы начинаете человеком, то спустя какое-то время вы все равно станете вампиром и вам придется либо превращаться обратно, использовав специальное зелье, либо наслаждаться процессом так, как он есть.

У формы вампира, к слову, есть свои плюсы – находясь в ней, ваш персонаж лечится, облизывая кровь с пола, после убийства противников – вот такой не брезгливый кровосос.

В темноте вампиры невидимы

А вот заклинания он использовать не умеет, но у него появляются свои собственные умения, если получать уровень именно как вампир. Есть в Golden Krone Hotel еще и третий вариант – форма оборотня. Только работает это уже немного не так, как с вампиром. Во-первых, вы не можете ее приобрести (или можете, но я не понял как), а во-вторых – она зависит только от фазы луны. То есть, чтобы стать оборотнем, вам нужно понежиться в свете полной луны и вуаля – вы уже бегаете по уровню в поисках pedigree. Оборотень силен, но лечится только, опять же, в свете луны и больше никак, что сильно осложняет игру за блохастого.

Контент

Когда речь заходит про рогалики, то всех всегда мучает вопрос контента – много ли его, надолго ли хватит, сложно ли открывать и т.д. Например, предыдущая игра жанра, про которую я писал, Freaky Awesome, по части контента прилично так прихрамывала, чего совсем не скажешь про Golden Krone Hotel. Контента тут не то чтобы много, но впервые я начал думать, что я, вроде бы, это уже видел, на шестом часу игры. Уровни генерируются процедурно, монстры каждый раз появляются в разном составе и последовательности, как и заклинания с лутом.

На реиграбильность напрямую, впрочем, работают только закрытые классы – вначале доступен только офицер, но открываются они очень быстро и легко, что, на мой взгляд, и хорошо и плохо одновременно. Хорошо, потому что не приходится потеть впустую и даже умирая в самом начале, вы немножко приближаетесь к открытию нового контента. А плохо потому, что все это дело я открывал часика три и после этого единственной мотивацией играть дальше было посмотреть все-таки, чем там дело кончилось и дойти хотя бы до одного босса (тщетно, к слову). Отмечу, что меня несколько разочаровали классы, которые отличаются друг от друга только набором базовых зелий и характеристик, начальной формой и внешним видом. Каких-то специальных умений, которые нельзя открыть больше никак, ни у одного из классов нет.

Графика и звук

Пиксель-арт в Golden Krone Hotel довольно средненький – это стоит признать, а концепты и вовсе вызывают смешанные чувства. Чтобы вы понимали, о чем я, вот вам лица персонажей игры крупным планом.

Всрато, не правда ли? Зато музыка заслуживает похвалы – она, конечно, местами стилистически не очень вписывается, но в остальном работает, как следует – не слишком навязчиво создавая правильное настроение.

Итоги обзора Golden Krone Hotel — стоит ли играть?

Golden Krone Hotel — это очень добротный, качественный рогалик, который прекрасно справляется со своей задачей (развлечь, если кто забыл задачу игр) и дает челлендж и фан в близких к идеальным, на мой взгляд, пропорциях. Я ни разу не смог пройти игру и, подозреваю, что так и не сделаю этого, но 6 часов я от Golden Krone Hotel просто не отлипал. Если вы чуть более склонны к гринду, чем я, то вы вполне сможете провести в игре 20+ часов – в ней есть чем вас занять на такое время. Геймплей прост и понятен, благодаря чему начать играть в Golden Krone Hotel сможет даже ребенок (без преувеличений). В механиках игры я разобрался минут за 15 и дальше уже просто учился использовать их правильно. С балансом все тоже хорошо и на нормальном уровне сложности игра не ощущается каким-то кошмаром и адом, как это частенько бывает в roguelike играх. Если бы у меня не кончился открываемый контент, то я бы, наверное, до сих пор играл, а не писал обзор Golden Krone Hotel. Определенно советую к приобретению всем любителям жанра.

Оценка игры Golden Krone Hotel

72%
Геймплей: 90% Сюжет: 70% Концепт: 70% Оригинальность: 80% Готовность: 85% Реиграбильность: 70% Графика: 50% Звук и музыка: 60%
Хотите узнать, как мы пишем наши обзоры и почему игра Golden Krone Hotel получила именно такую оценку? Подробнее об обзорах на blast-games.ru
Вам может быть интересно