Battlevoid: Sector Siege — кроссплатформенная космическая стратегия
04.11.20175188
Игра | Разработчик | Издатель | Дата выхода |
Battlevoid: Sector Siege | Bugbyte Ltd. | Bugbyte Ltd. | 25.11.2017 |
Контроллер | Русский язык | Мультиплеер | Достижения |
Нет | Да | Нет | Есть |
Battlevoid: Sector Siege – это масштабная казуальная космическая стратегия с аркадными битвами и интересными решениями по части реализации геймплея. Вы встанете во главе космофлота расы людей и попробуете отбиться сразу от нескольких агрессивных инопланетных цивилизаций.
Содержание:
Battlevoid: Sector Siege обзор
Не так часто у нас на обзоре оказываются космические стратегии — да и игры про космос в принципе. А когда это происходит, то далеко не все и не всегда идет хорошо – достаточно вспомнить Stellaris. Тем не менее, Battlevoid: Sector Siege показалась мне достаточно интересной, чтобы не пропустить ее, как многие другие похожие игры до нее. К тому же, разработка игры заняла аж 14 месяцев и, в общем-то, за такое время можно сделать действительно отличную игру, даже если ты работаешь один. Удалось ли это Bugbyte Ltd? Мой обзор Battlevoid: Sector Siege должен помочь вам получить ответ на этот вопрос.
О главном
Battlevoid: Sector Siege – это аркадная космическая стратегия, которая первое время производит впечатление достаточно сложной в хорошем смысле. Тут есть древо технологий, есть различные расы, играть, правда, из которых можно только за людишек. Нашлось место и конструктору собственных кораблей, который, впрочем, сводится к выбору типа орудий и установки апгрейдов (все то же самое касается и баз, расположенных либо на планете, либо на астероидах). Выглядит все это поначалу очень даже интересно и кажется, что глубиной игра Battlevoid: Sector Siege не обделена так уж точно. К слову, одной из интересных особенностей игры является кроссплатформенность – вы можете играть и на ПК и на мобильном устройстве, а ваши сохранения будут синхронизироваться через облачный аккаунт.
Что понравилось
В игре Battlevoid: Sector Siege реализовано сразу несколько довольно классных игровых механик, которые мне показались, как минимум, интересными. Первое, что бросилось в глаза, это интересная реализация битв – вы можете выбирать, какие корабли вы хотите атаковать лазерами, какие ракетами и т.д. Например, вы можете лазерами своих кораблей атаковать базу противника, а всеми остальными орудиями корабли. Удобно? Да я бы не сказал, но оригинально – так уж точно. А неудобно это просто потому, что не нужно от слова “совсем”. Корабли в Battlevoid: Sector Siege все равно атакуют автоматически, даже если им не дать команду и в большинстве случаев этого достаточно. Довольно интересно реализована экспансия игровой карты – через захват контрольных точек, которые приносят ресурсы. Вот, в общем-то, и все, за что я могу похвалить игру Battlevoid: Sector Siege.
Что не понравилось
К сожалению, именно по части глубины геймплея, в которой я поначалу не сомневался совсем, проблемы у Battlevoid: Sector Siege вскрылись очень и очень серьезные. Если вы настолько стары, чтобы понять смысл фразы “zerg rush”, то вы уже сейчас начали догадываться в чем, собственно, проблема. А заключается она в том, что в Battlevoid: Sector Siege в принципе не приходится особенно думать – просто успевайте строить правильные корабли, цеплять на них правильные апгрейды и давить врага числом, попутно захватывая контрольные точки, в роли которых выступают астероиды.
И даже древо технологий выглядит, как что-то рудиментарное и бесполезное, потому что не влияет на игровой процесс хоть сколько-нибудь значимо. Ну, серьезно, какая разница, на 10% быстрей ваши корабли или на 20%, если противник также изучает все те же самые технологии и иногда даже в той же последовательности. Никаких вариантов прохождения мирным путем, через заключение торговых соглашений и союзов в Battlevoid: Sector Siege нет. Думаю, излишне рассказывать, насколько скучна и монотонна здесь кампания – я с трудом (без преувеличений) осилил первую миссию, а начав вторую, я увидел буквально то же самое, что было в первой, и совсем приуныл.
Графика и звук
Визуально Battlevoid: Sector Siege выглядит простовато, но будь геймплей позанимательней, я едва ли обратил на это хоть какое-то внимание. С музыкой и звуком ситуация примерно такая же – все озвучено, что-то там на фоне играет, но всерьез оценивать и рассказывать тут не о чем, как хорошего, так и плохого.
Итоги обзора Battlevoid: Sector Siege – стоит ли играть?
Подводить итоги обзора Battlevoid: Sector Siege даже как-то немного скорбно, потому что я, признаюсь честно, ожидал чего-то большего, чем игру, которая почти целиком и полностью заточена и держится на “зерг раше”, но получил именно такую. И, знаете, я не могу сказать, что я бы так сильно обломился от отсутствия дипломатии, торговли, возможности хоть с кем-нибудь не воевать, нивелирования практической полезности и значимости древа технологий и вот этого абсолютного упора на количество кораблей и апгрейдов, если бы играть в Battlevoid: Sector Siege было весело.
Но играть настолько скучно и тоскливо, что я в буквальном смысле рисковал остаться в истории, как первый человек, умерший от продолжительного приступа зевоты.
Наверное, Battlevoid: Sector Siege сгодится, как убивалка времени на планшете где-нибудь на скучной лекции в универе, например, но как полноценная игра, которую вам захочется запустить хотя бы еще разик после первого опыта – совершенно точно нет.
Оценка игры Battlevoid: Sector Siege
Геймплей: 25% | Сюжет: 10% | Концепт: 30% | Оригинальность: 60% | Готовность: 50% | Реиграбильность: 10% | Графика: 45% | Звук и музыка: 50% |