Flamberge — Угадай или умри

Название Жанр Разработчик Выйдет Мультиплеер
Flamberge RPG Hydezeke Январь 2015г. Да

Flamberge — это один из самых интересных Indie проектов грядущего года. Гремучая смесь пиксель-арта и тактической РПГ делают свое дело на 5+. Хотя на данный момент доступна лишь открытая демо-версия, уже можно смело говорить, что игра обязательно найдет своих игроков. К слову, скачать Flamberge можно уже сейчас — по ссылке ниже.

Greenlight IndieDB Kickstarter Demo

История начинается

Буквально на днях в сети появилась первая демо-версия игры Flamberge. Честно признаюсь — качал вслепую. Игра мне приглянулась чисто внешне и я решил не пытаться вычитать, стоит ли она того — а сразу скачал демо. Включив игру, я сразу понял, что она в моем вкусе. Визуально Flamberge выглядит великолепно. Любители пиксель-арта оценят обязательно. Звук в игре пока на ранней стадии готовности, если верить разработчикам. Однако и он меня вполне удовлетворил.

Геймплей

Вот здесь начинается самое интересное. Разработчики заявили в качестве одного из основных жанров игры Tactical-RPG. Бывалые геймеры наверняка сразу представили бои в духе Final Fantasy и огромный открытый мир, где вы бродите как раз в поиске этих самых боев. Но в Flamberge словосочетание Tactical-RPG несет совсем иную нагрузку. Боевая система работает очень интересно — и вы, и ваш противник раздаете приказы своим юнитам одновременно. При этом ни вы, ни, соответственно, ваш противник, не видите приказов друг друга. Когда вы нажимаете кнопку «Execute» все юниты на карте начинают одновременно выполнять приказы. Поэтому главное здесь предугадать, куда двинется ваш противник и что он будет делать. На данный момент вы можете выбрать направление и дальность движения юнита, направление удара или выстрела и направление блока или другого защитного приема.

lamb-1 (2) lamb-1 (5)

Грегор

Я убежден, что проблем на первых двух уровнях у вас возникнуть не должно. Однако, вполне вероятно, что дойдя до третьего, где на вашем пути окажется молчаливая скала по имени Грегор, проблемы все же возникнут. Лично мне удалось победить его лишь с третьей попытки. Поделюсь секретом, как я это сделал. Старайтесь избегать его атак. Не пытайтесь ударить его одним из своих юнитов ближнего боя. Единственный, кто способен вырвать для вас победу в этом бою — это лучник. Двух других юнитов я использовал в качестве приманки для Грегора.

lamb-1 (1) lamb-1 (4) lamb-1 (6)

Демо

На данный момент мы можем пройти лишь три миссии. Предполагаю, что именно эти три локации будут первыми и в финальной версии. В нашем распоряжении три юнита — лучница, рыцарь и копейщик. К слову, каждый из них наносит разное количество урона. Отличается и характер их атак. Давайте рассмотрим каждого из них отдельно:

  • Лучник, что вполне логично, бьет на дальние дистанции, но имеет меньше здоровья. На мой взгляд, именно лучник является самым смертоносным персонажем в вашем распоряжении. Грамотно уклоняясь от ударов и маневров противника, он становится практически непобедим.
  • Рыцарь — самый сбалансированный персонаж. Бьет буквально в упор от себя, но живуч и имеет отличный защитный навык.
  • Копейщик — имеет среднее количество здоровья и очень интересную атаку. Выбирая направления атаки копейщика, имейте ввиду, что он в стиле быка на родео пронесется несколько метров в ту сторону, сшибая всем на своем пути. Очень удобный юнит для противодействия превосходящим силам противника. Кроме того копейщик имеет навык разоружения противника.
  • lamb-1 (8) lamb-1 (9)

    Почти идеально

    Пройдя все три локации по третьему кругу, я понял, что пришло время поддержать разработчика материально. Что я благополучно и сделал через Kickstarter. На самом деле, игра завоевала мое сердце окончательно и бесповоротно. Для меня Flamberge стала одной из самых ожидаемых игр 2015 года. Выход игры запланирован на январь и я очень надеюсь, что никаких задержек не случится.

    Оценка игры Flamberge

    Без оценки
    Почему мы не поставили оценку игре Flamberge? Для этого может быть только одна причина - игра находится в раннем доступе или на ранней стадии разработки и оценивать ее на момент написания обзора было бы неправильно. Подробнее об обзорах на blast-games.ru
    Вам может быть интересно