SEUM: Speedrunners from Hell — беги и не оглядывайся
22.07.20166412
Игра | Жанр | Разработчик | Издатель |
SEUM: Speedrunners from Hell | Action / Runner | Pine Studio | Headup Games |
Дата релиза | Контроллер | Русский язык | Мультиплеер |
28 июля, 2016 | Частично | Нет | Нет |
SEUM: Speedrunners From Hell – это нелинейный раннер с видом от первого лица, которой ставит перед игроком довольно нетривиальную задачу – спуститься в ад и забрать назад свою душу. Готовы к такому квесту?
Содержание:
SEUM: Speedrunners From Hell обзор – введение.
С первого взгляда эта игра подкупает, поэтому делать ли мне обзор SEUM: Speedrunners From Hell или нет, я размышлял не особенно долго. Тем более что нелинейные раннеры выходят очень редко, поэтому пропускать такое события я не имел права. Однако определенные опасения у меня были. Первая причина для опасений – это тот факт, что Seum является первой игрой команды разработчиков Pine Studio. С другой же стороны нам обещают симбиоз Quake III и Super Meat Boy, что само по себе не может не интриговать. Не разошлись ли обещания с делом? Давайте выяснять.
Геймплей
По первым нескольким уровням игры SEUM: Speedrunners From Hell геймплей кажется несколько простоватым. От нас требуется как можно быстрей добраться из точки А в точку Б, где нас ждет портал на следующий уровень. Еще у нас есть фаербол, которым мы можем поджигать разные предметы, рушить стены и выполнять иные заскриптованные действия. Однако наскучить этот процесс не успевает, потому что уровни проходятся в буквальном смысле за несколько секунд и уже минут через 10 геймплей Seum начинает открываться с новых сторон.
При этом не стоит забывать о том, что эта игра в первую очередь для хардкорных геймеров. То есть просто пройти уровень здесь не является самоцелью. Основная задача в SEUM: Speedrunners From Hell – пройти уровень быстрее всех. Именно для этого в игре есть глобальная таблице рекордов, где вы всегда можете видеть самых быстрых игроков и стремиться к их результату. Пока мой абсолютный рекорд – это третье место на одном из начальных уровней. Не густо, знаю.
Помимо беготни, нам еще предстоит оперативно собирать синие шары с дополнительными способностями (да, я понимаю, как это звучит). Кто бы мог подумать, что у синих шаров бывают какие-то способности? Но шутки в сторону – в этих шарах можно найти моментальную телепортацию, способность левитации и т.д. Работают они точно так же, как фаербол. А дальше и сами уровни становятся действительно сложными. Если первые 10 уровней (это весь первый этаж) в Seum по сути выполняют ознакомительную функцию и дойти до конца в них не составит особого труда даже одноглазой мартышке, то дальше игровой процесс заметно усложняется. Появляются различные ловушки, короткие пути, которые нужно искать, лазейки и секреты.
Механика
Я редко выношу механику в отдельный абзац, но тут действительно хочется посвятить этой теме больше, чем пару предложений. Движок игры SEUM: Speedrunners From Hell – это самая сильная сторона игры. И дело не в том, что все остальное в SEUM плохо – нет. Дело в том, что он идеален и справляется со своей задачей на 5+. Именно такой движок был бы у новой игры из серии Quake, если бы она вышла в ближайшее время. Самое главное, что нужно про него знать – это то, что он очень отзывчив к действиям игрока. Благодаря этому буквально каждый неверно сделанный или просто лишний шаг, прыжок, который затянулся слишком долго, выстрел фаерболом или неловко использованный телепорт, могут привести и приведут к потере времени. По сути, это просто идеальный движок для игры в жанре Runner, потому что я не могу себе вообразить, что в SEUM реально повторить одну и ту же попытку с идентичным временем дважды. Вы можете попытаться сделать это 100 раз и ни разу не получите идентичного результата. И это очень круто.
Графика и звук
Визуально игра Seum выглядит просто отлично. Образ персонажа – это эдакий Rob Zombie в свои лучшие годы, готовый снимать трэшовые фильмы и записывать бодрые Industrial альбомы, попивая пивко и медленно съезжая с катушек. Визуальное сходство с квейком довольно сильное – это вы можете заметить и сами по скриншотам на этой странице. На мой взгляд – это безусловный плюс. Звук и музыка не отстают ни на шаг – во время ваших тщетных попыток поставить рекорд будет играть недурственный Heavy Metal от Spelljack Jitz из группы Undercode. Наш персонаж к тому же периодически комментирует происходящее на экране. Ну и само собой каждое действие в игре озвучено и сделано это качественно.
Итоги обзора SEUM: Speedrunners From Hell – стоит ли играть?
Подводя итоги моего обзора игры SEUM: Speedrunners From Hell, я должен сразу сказать, что мне игра очень понравилась, даже несмотря на тот факт, что я играл в нее чуть более чем за неделю до официального релиза и доступна мне была только часть того контента, который будет в финальной версии, выходящий в Steam 28 июля. Геймплей динамичный и вылизанный до блеска, оптимизация просто роскошная – ни единого лага или фриза за все время я не наблюдал. Графика и звук на качественно высоком уровне. Единственное, чего пока не хватает игре SEUM – это серьезного челленджа. Я прошел первые двадцать уровней и серьезных сложностей они у меня не вызвали. При этом я сам же выше пиал, что суть игры – это завоевать лидерборды, но меня почему-то это не так сильно мотивирует, как, казалось бы, должно. В остальном, это действительно крутой нелинейные раннер, который можно советовать всем и каждому и не бояться ошибиться.
Оценка игры SEUM: Speedrunners from Hell
Геймплей: 85% | Концепт: 80% | Оригинальность: 70% | Готовность: 90% | Реиграбильность: 75% | Графика: 80% | Звук и музыка: 85% |