Mr. Shifty — супер-агент, которого мы заслуживаем
23.04.20176304
Игра | Жанр | Разработчик | Издатель |
Mr. Shifty | Action | Team Shifty | tinyBuild |
Дата релиза | Контроллер | Русский язык | Мультиплеер |
13 апреля, 2017 | Полностью | Нет | Нет |
Mr. Shifty – это новый экшен в стиле Hotline Miami про секретного агента, который умеет телепортироваться на небольшие расстояния и бить плохих парней в лицо разными предметами.
Содержание:
Обзор Mr. Shifty
Mr. Shifty – это одна из таких игр, которая на странице в Steam выглядит, прямо скажем, не самым впечатляющим образом. Впрочем, ведь именно такая же история была с Hotline Miami. Однако мы все знаем, какой колоссальный успех имел данный тайтл в итоге. Появлением в продаже игры Mr. Shifty мы как раз обязаны именно этому успеху. При этом, несмотря на очевидное заимствование основных игровых механик у уже упомянутого выше проекта, Mr. Shifty не пытается просто паразитировать на уже проверенных схемах – игра предлагает что-то новое. Что же именно здесь нового вы узнаете, прочитав мой обзор Mr. Shifty.
Геймплей
Геймплей – это самая интересная сторона Mr. Shifty, именно поэтому я решил начать с него. Как я уже писал выше, игра Mr. Shifty вполне открыто продолжает дело Hotline Miami. Если стилистически и визуально игры едва ли можно назвать хоть чем-то похожими, то с геймплеем все ровно наоборот. По сути, Mr. Shifty – это еще более динамичный вариант Hotline Miami. Добиться этого эффекта разработчикам из команды Team Shifty удалось благодаря ключевой способности нашего персонажа – умения телепортироваться на довольно небольшие расстояния. Именно эта способность является каркасом игры и именно на ней будут строиться почти все челленджи и битвы в игре. Помимо телепортации Mr. Shifty дает возможность бить плохих парней кулаком и,разными предметами (палки, чашка с кофе, деревянный меч самурая, металлический древнегреческий щит и т.д.) в лицо, а также бросать эти же самые предметы в эти же самые лица. Огнестрельного оружия в игре нет. Ну, то есть, его нет в нашем распоряжении – у противников его хоть отбавляй, но, очевидно, это не наш путь.
Игра довольно быстро вводит все новых и новых противников, которые, как это и положено, добавляют челленджа. Если начинается все с обычных ребят с пистолетами, то уже через несколько уровней вам будут противостоять головорезы с дробовиками, автоматическими винтовками, огромные амбалы, которые напоминает Кингпина из вселенной Marvel, а позднее — огнеметчики, ниндзя и ребята, которые тоже умеют телепортироваться. В общем – заскучать Mr. Shifty вам просто не даст. Как только начинает казаться, что давненько не появлялось ничего новенького – новенькое сразу же появляется. Особенно удивляет и заставляет побомбить появление силового поля, которое не дает использовать телепортацию. Происходит это уже ближе к концу игры, когда без этого умения представить прохождение Mr. Shifty невозможно. Отдельно хочется отметить подход к финальной битве, который я, конечно же, спойлерить не буду.
Сюжет, прохождение и челлендж.
История в Mr. Shifty носит крайне вторичный характер. Не потому что она плоха, а потому что едва ли кто-то вообще ждет вразумительного сюжета от игры, которая полностью заточена под геймплей. Тем не менее, сюжет есть и повествует он о специальном агенте, коим и является Mr. Shifty, единолично врывающемся в здание преступного синдиката, чтобы выкрасть опасное химическое оружие. Сами понимаете, что на кону судьбы мира. Модель повествования отсылает нас к классическим шпионским фильмам. Точно так же, как и в подобных картинах, в Mr. Shifty нашему герою помогает загадочная красотка-программист-хакер-гений, которая общается с нами через передатчик. При этом наш герой не произносит ни слова. Никаких особенных сюрпризов сюжет Mr. Shifty игроку не преподносит. В процессе прохождения Mr. Shifty неизменно меняются две вещи – уровень сложности, количество противников. Собственно, не трудно понять, что связь между этими переменными прямая. Однако противники – это не весь челлендж. Во второй половине Mr. Shifty появляются ловушки, которые создают серьезные неприятности. Мой личный рекорд по количеству смертей на одном уровне – 184. Последний раз у меня так бомбило при прохождении Super Meat Boy. При этом надо признать, что уровень сложности более или менее адекватный. Я не могу назвать Mr. Shifty простой игрой, но и в число самых сложных она едва ли пробьется.
Графика и звук
Визуально Mr. Shifty выглядит более чем приятно. Конечно, она уступает ретро-стилю Hotline Miami, однако никаких нареканий графика и концепты не вызывают. Могло ли бы быть лучше? Безусловно, но сказать, что графика тянет игру вниз, я не могу. Уровни, впрочем, не отличаются большим разнообразием. Однако это частично диктуется местом действия. Сложно показать разнообразный интерьер, когда действия происходят в одном, пускай и большом, здании. Со звуком и музыкой все тоже в полном порядке. Пожалуй, единственное, к чему здесь можно предъявить некоторые претензии – это к отсутствию озвучки диалогов. Все остальное на месте и на нужном уровне качества.
Итоги обзора Mr. Shifty – стоит ли играть?
Подводя итоги обзора Mr. Shifty я должен сказать, что игра определенно превзошла мои ожидания. Я не являюсь фанатом Hotline Miami и подобных игр в принципе, однако Mr. Shifty не отпускала меня ровно до тех пор, пока я не прошел ее до самого конца. Для этого мне потребовалось 6 часов, где-то 1 час из которых я потратил на последний уровень. При этом деражл меня, конечно же, не сюжет, а вызов, который игра бросает игроку. Геймплей настолько быстрый, что для того чтобы успевать за ним, приходится погружаться в какой-то транс. Если, находясь в этом трансе, отвлечься от монитора, то можно увидеть, как в слоу-моушене пролетает муха и раза в четыре медленней двигается секундная стрелка на часах. При этом в Mr. Shifty откровенно не очень много контента. Его ровно столько, чтобы не вызывать у вас зевоту в процессе прохождения. Проходить второй раз эту игру вы захотите едва ли, но первое прохождение доставит вам немалое удовольствие.
Оценка игры Mr. Shifty
Геймплей: 90% | Сюжет: 75% | Концепт: 75% | Оригинальность: 65% | Готовность: 100% | Реиграбильность: 65% | Графика: 60% | Звук и музыка: 75% |