Willy-Nilly Knight — фэнтези РПГ, основанная на легенде о Короле Артуре
14.11.20175977
Игра | Разработчик | Издатель | Дата выхода |
Willy-Nilly Knight | Double Dice Games | Double Dice Games | 10.11.2017 |
Контроллер | Русский язык | Мультиплеер | Достижения |
Нет | Да | Нет | Есть |
Содержание:
Willy-Nilly Knight – это яркая RPG в фэнтези мире с пошаговыми боями, крафтом и прокачкой, история которой основывается на легенде о Короле Артуре.
Willy-Nilly Knight обзор
Вы любите фэнтези? Я вот очень люблю и особенно, если обернуто оно в оболочку хорошо сделанной ролевой игры. Игра Willy-Nilly Knight обзор которой вы сейчас читаете, мне показалась именно таким случаем. Яркий стиль, вполне приличный для РПГ набор возможностей – квесты, прокачка, торговля, пошаговые бои – все это подкупает и я, конечно, не устоял. Давайте выясним, было ли первое впечатление обманчивым и так ли хороша игра Willy-Nilly Knight, как мне казалось со стороны?
Концепт и история
Игра переносит нас в волшебный мир, куда мы попадаем вместе с мальчиком по имени Артур, который… сразу же вытаскивает меч из камня. А что? Саспенса хотели? Интриги? Ну уж нет. Далее Артур спасает девушку от гоблинов, которую зовут, бум, Гвиневра. В общем, надо ли продолжать? В целом концепт игры Willy-Nilly Knight – это, честно говоря, полное разочарование.
Как человек, который любит фэнтези и, соответственно, видел, читал и играл в очень немало всего в этом жанре, я начинаю испытывать смешанные чувства, когда попадаю в игру, где эксплуатируют не просто какие-то клише, а почти все из них.
Главный герой “попаденец”? На месте. В качестве монстров орки, гоблины и пауки? А как же. Над миром нависла угроза и только вы можете его спасти? Ну, само собой. И я мог бы продолжать. Если Willy-Nilly Knight – это не первая ваша игра в жанре фэнтези, то вы не увидите в буквальном смысле ничего нового. В довершении ко всему — персонажи скучны, история линейна и не вызывает никакого интереса, как и квесты, да и написано все это дело не то чтобы хорошо.
Геймплей
С позиции геймплея Willy-Nilly Knight вполне себе стандартная РПГ с одной лишь разницей – битвы тут тактические пошаговые, а во всем остальном – очередная калька. Бегаете от одной локации к другой, деретесь с группами монстров, получаете опыт, подбираете предметы и ингредиенты для крафта, прокачиваете героев, прибавляя один из атрибутов и улучшая или открывая один из новых навыков и все в таком ключе. Абсолютно ничего интересного и такого, чего бы любой геймер, родившийся не вчера и не испытывающий аллергии на РПГ, уже не видел. О том, как все это “здорово” работает, я еще напишу далее. Кстати, о крафте. Чтобы сделать какую-то вещь, ну, скажем, зелье здоровья, вам нужно собрать все нужные ингредиенты и нажать на нужную кнопочку – все. Никакого риска, что зелье не получится, никакой прокачки умения крафтить – зачем все это, верно?
Что не так с Willy-Nilly Knight?
Как это не прискорбно, но очень многое. Игра Willy-Nilly Knight просто изобилует геймдизайнерскими и не только промахами:
Графика, оптимизация и звук
Мне нравится, как выглядит Willy-Nilly Knight – она напоминает о Fight the Dragon, игре, которую я в свое время заиграл до дыр. Концепт-арты хороши и мне определенно понравилось, что портреты всех персонажей в игре, даже статистов, были нарисованы. А вот с музыкой все очень плохо. В первой мирной локации, замке Анаури, вместо музыки зазвучал какой-то набор звуков с претензией на эпичность. Иногда в игре попадались более или менее неплохие музыкальные композиции, но и они были посредственны – просто не так раздражали слух, как та, что я отметил выше. На сладенькое я оставил оптимизацию, про которую, судя по всему, просто позабыли. Игра выдает аномально малое количество fps для той картинки, что она предлагает. Кроме того, персонажи двигаются мини-рывками и делают это очень медленно, что крайне раздражает.
Итоги обзора Willy-Nilly Knight – стоит ли играть?
Во время игры в Willy-Nilly Knight у меня не было ощущения, что ее делали профессионалы. Лично мне показалось, что Willy-Nilly Knight – это игра, за разработкой которой стоит несколько энтузиастов, которые очень старались сделать настолько хорошо, насколько у них получится. Отсюда музыка, которую явно писал даже не начинающий композитор, а, скорей всего, по-совместительству кто-то из команды разработчиков. Отсюда же и эти абсолютно пустые, наивные и коряво выстроенные диалоги, потому что писал их, как я подозреваю, тоже кто-то из команды, у кого это просто по общему мнению выходит лучше всего. Я мог бы продолжать этот список, но, думаю, мысль и без того ясна.
Проблема Willy-Nilly Knight в том, что разработчики, замахнувшись на полноценную RPG: с сюжетом, эпичной музыкой, пошаговыми боями, прокачкой, крафтом, раскрытием персонажей, запороли или не доработали практически по всем фронтам.
Будь амбиции Double Dice Games поскромнее, то наверняка и сама игра воспринималась бы куда позитивнее. К тому же, я так и не понял, чем именно Willy-Nilly Knight должна была меня, как игрока, удивить или захватить – в ней даже на уровне идей и концепта все такое стандартное и заезженное, что даже как-то грустно. Никаких попыток привнести в жанр что-то новое, нет оригинального сюжета, мир – самое что ни на есть обычное фэнтези, битвы прямолинейны, примитивны и откровенно не проработаны, а персонажи безлики, да еще и говорят словами, вложенными им в уста не самым талантливым автором. При всей этой кричащей “обычности” в Willy-Nilly Knight еще и не все работает, как должно. Так на что же была ставка? Я, честно скажу, ума не приложу. Может быть, вы мне подскажите?
Оценка игры Willy-Nilly Knight
Геймплей: 25% | Сюжет: 25% | Концепт: 25% | Оригинальность: 10% | Готовность: 40% | Потенциал: 60% | Графика: 60% | Звук и музыка: 25% |