Kings and Heroes — MMORPG, которую забыли доделать
03.12.20175875
Игра | Разработчик | Издатель | Дата выхода |
Kings and Heroes | Industry Games | Industry Games | 16.11.2017 |
Контроллер | Русский язык | Мультиплеер | Достижения |
Нет | Нет | Онлайн | Нет |
Содержание:
Kings and Heroes – это классическая во всех отношениях игра жанра MMORPG в традиционном фэнтези сеттинге и с полным отсутствием даже претензий на оригинальность или уникальность.
Kings and Heroes обзор
Я очень не часто играю в MMORPG, а пишу про них еще реже. Для этого у меня есть весьма веские основания, в числе которых стабильная стагнация жанра, которая едва ли для кого-то будет сюрпризом, и количество времени, которое обычно такие игры съедают. У меня столько уже нет. Впрочем, иногда у меня бывает правильное настроение и я, отбросив все предрассудки и позабыв о здравом смысле, берусь за MMORPG. Именно по такому поводу стал возможен мой обзор Kings and Heroes – игры, которая уже после просмотра страницы в Steam наводит на не самые радужные мысли относительно ее качества и оригинальность. Но так ли все плохо на самом деле?
Концепт и мир
Мир в Kings and Heroes – это такой кастрированный World of Warcraft без разделения на две стороны и с меньшим количеством рас и классов. Тут есть орки, люди-ящерицы, гоблины, люди, эльфы, полурослики и дварфы.
При этом все эти расы живут в мире и никакого глобального конфликта нет. Орк может встречаться с полурослицей и родители его не заклюют.
В Kings and Heroes в принципе нет конфликта. Никакого тебе вселенского зла, которое раскидывает свои лапищи по всей планете, а вам надо объединиться, чтобы его остановить, никакой войны, где вам надо выбрать сторону – забудьте обо всем этом – теперь вы в Kings and Heroes. Набор монстров самый стандартный из всех возможных – сначала нам предлагают лупцевать всяких ни в чем неповинных животных, потом мы переходим на нежить, а дальше, я уверен, будут какие-то тролли или что-то такое. Фантазии ноль. Так еще и мир сер и безлик. Вы можете бежать минут 15 по открытому миру и все что вы увидите – это одинаковые поля, леса или горы, а также кучу одинаковых монстров вокруг.
Геймплей
Геймплей в Kings and Heroes также лишен индивидуальности, как и все остальное. В игре стандартный набор классов, причем выбор очень скудный – всего 5: маг, прист, вор, воин и рейнджер он же лучник. В той же Black Desert, бесплатной на минутку, их в несколько раз больше. Игровой процесс сводится к бесконечному выпиливанию монстров, набиванию уровня, прохождению унылейших квестов и зачистке одинаковых подземелий, где даже боссы всегда стоят в одной и той же большой комнате. Зато на лут Kings and Heroes не скупится – игра буквально заваливает вас тоннами лута. Из каждого ящика вы будете получать какую-нибудь ерунду, почти из каждого трупа что-то падает, но зачем – неясно. Где-то на втором часе игры лут в целом для меня обесценился, я перестал сильно интересоваться, что я там взял и куда это девать. Я быстро смотрел, нет ли чего лучше, чем то, что на мне надето, а остальное продавал. Кстати об этом. Золото можно заработать продав, очевидно, багнутые цветочки, которые есть в одной из стартовых локаций прямо в первом городе, за баснословные деньги. Таким образом, я через час игры уже имел в кармане почти тысячу золотых монет при 5 уровне – и это очень много. То есть, даже на продажу этот лут не нужен – есть способ заработать быстрее.
Квесты
На квестах в Kings and Heroes мне прямо таки хочется остановиться подробнее, потому что это самое отвратительно воплощение идеи гринда ради гринда, которое я только видел. Вот вам реальный пример из игры Kings and Heroes: я получил квест добыть 5 волчьих шкур – звучит просто, верно? Знаете, сколько мне потребовалось убить волков, чтобы получить 5 шкур? Около 100. Ближе к финалу этого прекрасного квеста у меня создалось впечатление, что я чего-то не знаю.
Возможно, мой персонаж просто ненавидит волков и хочет стереть всю их популяцию с лица земли, но при этом прикрывается нуждой в 5 шкурах. Ну, то есть, разве ни у каждого волка есть… волчья шкура?
В буквальном смысле все квесты в игре делятся на два типа – подай-принеси, и убей-собери. Но куда забавней дела обстоят с подземельями – в них даже не обязательно бежать, ведь есть таверна, где вы можете всей группой телепортироваться в нужное вам. Нет, это, конечно, удобно, но зачем вам тогда открытый мир и вся эта имитация MMORPG? Сделали бы просто партийную РПГ с мультиплеером до 7 человек (именно столько может быть в одной пати в Kings and Heroes).
Бро, кажется, твоя игра сломалась
На сладенькое я оставил самое веселое. Kings and Heroes – это просто настоящий бразильский карнавал багов, лагов, глитчей, тупости и недоработок. Подозреваю, что я даже не вспомню сейчас всего, но постараюсь сделать это хотя бы частично. Самый первый квест за Вора сразу проверит вас на смекалку, потому что вас просят сбегать к кому-то там в трущобы, но никаких трущоб на карте нет (хорошо, что хоть NPC с нужным именем был). Вы можете проходить подземелье Everdale и находить там ключи и карты от подземелья с другим названием, которые будут, бум, подходить к этому. Никогда не задумывались откуда берутся кабаны? По версии разработчиков игры Kings and Heroes – с неба. Причем материализуются они так, как будто это не кабаны, а самолеты с вертикальным взлетом.
Персонажи и мобы, которые ходят по воздуху или телепортируются вам за спину? Запросто! В пылу сражения отбежали слишком далеко от места, где спаунится моб? У него восстановится здоровье и начинай сначала. Половину квестов даже в самом начале просто невозможно завершить? Это все Kings and Heroes. Но и это не все – проблемы есть даже с оптимизацией. Но больше всего меня порадовала глобальная карта, для перемещения по которой (ну, посмотреть там – куда бежать надо), видимо, нужно принести в жертву первенца (я не стал).
Итоги обзора Kings and Heroes – стоит ли играть?
Наиболее емким и точным описанием игры Kings and Heroes будет английское выражение “total mess”. Перевести дословно на русский язык это сложно, но я могу попробовать. Kings and Heroes – это разруха, мрак и безнадега. В игре нет ничего, за что можно было бы ее хвалить. Она одинаково плоха, как на уровне концепта и идеи, потому что не предлагает ничего нового – более того, не предлагает даже того, что дает большинство бесплатных MMORPG, так и на уровне реализации. Лаги, просадки фпс, глитчи, сломанные квесты, геймплей, который строится полностью на гринде, экономика, сделанная из говна и палок, скучный и полупустой мир и полное отсутствие индивидуальности – это то, что ждет вас в Kings and Heroes, если вы решитесь в нее поиграть. Но я вам этого делать не советую. Ну, разве что, это единственная игра в вашей библиотеке Steam, но даже в этом случае прямо сейчас есть бесплатные MMORPG, которые в пару раз лучше.
Оценка игры Kings and Heroes
Геймплей: 25% | Концепт: 25% | Оригинальность: 15% | Готовность: 30% | Реиграбильность: 20% | Потенциал: 40% | Мультиплеер: 30% | Графика: 30% | Звук и музыка: 30% |