Slain! — боль, обида, разочарование (теперь на 30% меньше)
01.06.201611229
Игра | Жанр | Разработчик | Дата релиза | Мультиплеер |
Slain! | Platformer / Fighting | Wolf Brew Games | 25 марта, 2016 | Нет |
Slain! – это кровавый платформер с яркой пиксельной графикой и жестким heavy metal саундтреком, производящий очень сильное первое впечатление, которое, увы, медленно, но уверенно, сходит на нет с каждой минутой игры. Как же так? Читайте в нашем обзоре.
Содержание:
Игра Slain! обзор. Ожидания и реальность
Не буду кривить душой, я ожидал от игры Slain! очень многого. Серьезно, трейлер, скриншоты, вся эта мрачная атмосфера, хэви метал музыка, кровища и прочее – все это продавало игру великолепно и я сразу решил, что на Slain! обзор я обязательно сделаю. Поэтому я искренне порадовался, когда получил копию для обзора, и буквально сразу же побежал тестировать – настолько сильно мне было интересно. Запустив игру, я увидел стильненькое меню и услышал обещанный хэви метал. В самой игре мне сначала предстояло небольшое интро, которое, по идее, должно было представить игроку (то есть мне) сюжетную завязку. Вместо этого мне показали, как какой-то призрак аномальных размеров разбудил какого-то бородатого мужика по невыясненным причинам. После чего он (призрак) покинул место происшествия в неизвестном, опять же, направлении и был таков. Согласитесь, на сюжетец не очень тянет, да? Это больше похоже на историю про моего соседа, которого наконец-то посетила белочка. “Ну, ладно” — подумал я – “Всякое бывает. Может дальше будет лучше?”. Но дальше было только хуже. Сюжета в игре, кстати, скорей нет, чем есть.
Геймплей Slain!
Как можно испортить слэшер? Серьезно, это довольно сложная задача. Казалось бы, чтобы все было окей, надо всего-то сделать нормально управление, несколько разновидностей ударов и комбо и более или менее разнообразных врагов, под которых придется подстраиваться и выбирать тактику. Как думаете, на каком этапе разработчики Slain! запоролись? Правильно – на первом. Управление в этой игре не то что бы плохое – оно такое, что хочется поставить на паузу и громко кричать “ЗАЧЕМ”. Кричать настолько громко, насколько это вообще возможно. Любое ваше действие в игре Slain! обзор которой вы читаете, любое нажатие кнопки на контроллере будет обязательно сопровождаться задержкой, вы не поверите, почти в секунду. При этом, если вы, например, решили сделать тяжелый удар, который требует порядка 1.5-2 секунд на проведение, но потом резко передумаете, потому что увидите, что на вас, например, летит фаербол, то вам придется съесть этот фаербол своей тупой рожей. Почему? Да потому что в Slain! наш бородатый фанат группы Алиса не знаком с такими терминами, как мультизадачность и реакция.
Говорят, это хардкорная игра
Нет, серьезно. Игра Slain! позиционируется как хардкорная. Ну, то есть, здесь должен быть челлендж, который, по идее, вызывает легкий баттхёрт и очень сильный спортивный азарт. Игроку хочется пройти этот момент, потому что он чувствует, что он пока еще попросту недостаточно хорош, не натренировал скилл, чтобы его пройти. И вот, с 20-30 попытки момент пройден, босс упал – вы рады и радостные двигаетесь дальше. Знаете, как это работает в Slain!? Вы чувствуете, что это игра еще недостаточно хороша для того, чтобы вы могли пройти этот момент или босса. И когда вы наконец его проходите, вы понимаете, что через минуту будет следующий – такой же тупой, корявый, не вызывающий никакого желания пройти его и, что еще хуже, не награждающий игрока после прохождения абсолютно никакими эмоциями и чувством самоудовлетворения. С какой-то точки зрения Slain! – это, безусловно, хардкорная игра, но ничего хорошего в этот термин я сейчас не вложил. Ничего.
Но что-то же хорошее здесь есть? Вместо заключения.
Да, есть. Графика и общий концепт игры все еще очень крутой. Кровища течет ручьем – из врагов и из вашего разрушающегося от этого удивительного игрового опыта мозга в том числе. Боссы выглядят прилично, как и большая часть врагов. Жаль только, что их не научили чему-то иному, кроме как идти на вас и бить при сближении. Детализация локаций действительно поражает. Наверное, эта игра понравилась бы мне, если бы я смотрел какой-нибудь летсплей и не чувствовал всей той боли, которую я чувствовал практически каждую минуту, проведенную в Slain!. А знаете, что самое смешное? Та самая фишка, heavy metal музыка, которая, по сути, и отличает игру от сотен схожих – даже она реализована черти как. Гитары звучат пластиково, композиции скучные до безобразия и надоедают минут за 15 непрерывной игры. И даже с ачивками и карточками накосячили. Ачивки работают у одного из десяти, а у всех остальных после самой первой не открывается ни одна, а карточки вообще не падают, хотя должны. В заключении напишу, что я честно подождал целых две недели с момента получения ключа, чтобы дать возможность разработчикам как-то исправить ситуацию, но этого не произошло и не ясно, произойдет ли вообще. Та оценка, что вы видите ниже – это за графику, чтобы художнику сильно обидно не было. Это, как вы понимаете, была последняя попытка сделать на Slain! обзор, который будет хоть сколько-нибудь позитивным. Ну, хоть немножко.
Живительная сила апдейтов или что стало с игрой спустя два месяца
Почти целый месяц разработчики игры Slain! не выпускали ни одного апдейта вообще. Сами понимаете, никакого оптимизма, что то обилие просчетов, на которые я лично указал в своем обзоре и многие другие обзорщики в Steam и на своих ресурсах будут исправлены, у меня не было. Тем не менее, через некоторое время издатель вышел на связь и объяснил, что оригинальные разработчики игры, студия Wolf Brew Games, благополучно самоустранилась от дальнейшей разработки игры и им пришлось искать команду, чтобы привести Slain! в играбильное состояние. Вы не поверите, но им это удалось. Сегодня, зайдя в игру, я был поражен тем, как преобразилось управление и насколько приятней стало играть. Тем не менее, игра все еще очень далека от идеала, но сейчас ее уже можно смело советовать любителям хардкорных игр, тем более, что на носу распродажа. Кстати, забавно, но благодаря тому, что в Slain! теперь можно играть без боли, выявился новый недостаток — игра очень коротка и, по сути, не имеет нормальной концовки. Но игровой процесс теперь в полном порядке — весело и кроваво. Оригинальный текст я решил оставить, как он есть — для истории. А игра получает новую оценку.
Оценка игры Slain!
Геймплей: 60% | Сюжет: 60% | Концепт: 75% | Оригинальность: 60% | Готовность: 40% | Реиграбильность: 30% | Графика: 70% | Звук и музыка: 55% |