Feesh — эволюция для самых маленьких
01.02.20164911
Название | Жанр | Разработчик | Дата релиза | Мультиплеер |
Feesh | Casual / Arcade | Terrifying Jellyfish | 2 февраля 2016 | Да |
В игре Feesh нам предстоит опуститься на дно океана и взять под свой контроль крошечного малька, чтобы привести его к славе и признанию. Шучу. Наша задача помочь ему выжить, пожирая других мальков и прочих обитателей дна морского. Очень миролюбивая игра, как вы понимаете.
Игра Feesh обзор. Геймплей
Пожалуй, лучше сразу сказать, что игра во многом похожа на agar.io. Впрочем, еще сильней лично мне она напоминает серию Sparkles, правда, чуть попроще и с куда более няшной графикой и атмосферой. Наша задача кушать всех, кто меньше нас и улепетывать со всех ног (плавников, скорей) от любого, кто визуально кажется покрупней, а потом вернуться и сожрать его, когда мы станем больше. В общем, эдакий симулятор современного карьериста или карьеристки. К слову, игру, наверное, можно продавать как тренинг для этой самой категории людей. Они же любят тренинги.
Согласитесь, если бы весь геймплей сводился тупо к пожиранию тех, кто поменьше, то игра была бы излишне простой (привет, agari.io). Кушая малышей, вы становитесь больше и больше и больше, а потом вы эволюционируете и превращаетесь в какого-то другого обитателя подводного мира. На каждом новом этапе эволюции вы будете также получать какую-то способность, которую вы сможете использовать. Например, на втором этапе рыба-меч, до которой мы эволюционировали, умеет ускоряться на небольшие расстояния. Это помогает догнать жертву, если она пытается от вас убежать (а они будут пытаться сделать это все время).
Режимы игры
В игре Feesh четыре режима. Каждый из них принципиально отличается от других, поэтому предлагаю подробно рассмотреть каждый:
Что в итоге?
Feesh – это очень приятная казуальная игра, которая не требует от игрока слишком сильной концентрации или каких-то особых усилий. При этом я не могу сказать, что в ней нет челленджа. Если вы охотитесь за ачивками, то вам придется попотеть, потому что многие из них очень непростые. К слову, за время, которое я провел в игре, я ни разу не смог добраться до четвертой ступени эволюции, что тоже говорит о многом. А режим с акулами – это вообще чистой воды хардкор, который прожжет дыру в вашем стуле. Реиграбильность у игры, на мой взгляд, довольно средняя и это хорошая оценка для игры с такой ценой. Конечно, вы не проведете в ней 100 часов, как в Скайриме, но часиков 10-12 можете вполне – особенно, если найдете друзей, которые поиграют с вами.
Оценка игры Feesh
Геймплей: 65% | Концепт: 50% | Оригинальность: 40% | Реиграбильность: 60% | Графика: 55% | Звук и музыка: 55% |