A Healer Only Lives Twice — игра, которая научит вас ценить ваш факел…
03.07.20167726
Игра | Жанр | Разработчик | Издатель |
A Healer Only Lives Twice | Roguelike / Tactical | Pon Pon Games | AGM PLAYISM |
Дата релиза | Контроллер | Русский язык | Мультиплеер |
3 июня, 2016 | Полностью | Нет | Нет |
A Healer Only Lives Twice – это довольно необычный рогалик, где нам предстоит выступить в роли юнита поддержки – хилера (он же прист, он же лекарь, он же “эй ты, тащи сюда свою задницу и подлечи меня”).Последний апдейт игры на момент обзора: Update 06/28
Содержание:
Обзор A Healer Only Lives Twice. Вступление.
Мое первое знакомство с игрой A Healer Only Lives Twice едва ли можно назвать удачным. Игра просто не запускалась и, как оказалось, это была довольно распространенная ошибка на устранение которой, увы, разработчикам понадобился почти месяц. Поэтому, как вы понимаете, мой обзор A Healer Only Lives Twice должен был выйти давным-давно. Я, честно сказать, даже немного удивился, когда после апдейта игра запустилась, потому что уже был готов простить ее и отпустить. В любом случае, идея игры мне понравился сразу и тот факт, что мне пришлось подождать месяц, прежде чем я все-таки получил возможность в нее поиграть, на мою итоговую оценку не повлияло нисколько. На данный момент, к слову, в игре все еще есть несколько багов, которые исправляются довольно медленно, но исправляются. Так, например, если вы будете играть в полноэкранном режиме, то не пытайтесь свернуть игру – это приведет к критической ошибке.
Геймплей
Как я уже отмечал выше, в игре A Healer Only Lives Twice нам предстоит играть не за бойца, который раскидывает подземную живность налево и направо, а за его компаньона, который старается лечить его и всячески защищать, используя магию и различной степени полезности предметы. На первый взгляд может показаться, что это довольно скучно, но, как ни странно – это намного веселей, чем большая часть традиционных рогаликов. В игре всего 8 способностей, которые мы можем использовать чтобы повлиять на происходящее на нашем экране – две разновидности лечения, защита одной из частей тела (да, атаки врагов всегда нацелены на одну или несколько частей тела) и несколько разновидностей баффов. При этом есть специальный скилл, который позволяет нам увеличивать количество получаемого опыта, тратя при этом ману. А также возможность крафтить предметы и зелья из собранных материалов. Усложняется процесс тем, что делать это все приходится очень быстро, потому что активной паузы в игре нет.
Несмотря на тот факт, что в A Healer Only Lives Twice мы играем за лекаря, у нас все-таки есть возможность в некотором роде участвовать в боях, а точнее выбирать, кого конкретно будет атаковать наш паладин. Все враги выстроены в четыре ряда, в каждом из которых также можно найти полезные предметы – факелы, ингредиенты для крафта и зелья. Атаковать лучше всего в первую очередь тех, кто сильней всего лупит по вам. Зачастую, правда, приходится поступать вопреки логике и здравому смыслу, поскольку главной вашей задачей в этой игре будет поиск факелов. Я ни разу не умер за 10 ранов от атак врагов, но каждый раз у меня кончались факелы, что вело к смерти. Дело в том, что без факелов, мы не можем идти дальше по подземелью, а факелы кончаются довольно быстро и зачастую просто физически не получается успеть найти новый до того, как выгорит последний. С одной стороны, в рогаликах всегда есть хардкорные элементы, которые подбрасывают дровишек в печь азарта игрока – и они должны быть, но в игре A Healer Only Lives Twice это работает скорей как демотивирующий фактор, потому что абсолютно не ясно, как с этой ситуацией бороться. Единственный способ – это использовать апгрейды, про которые речь и пойдет ниже. Да и он не особенно эффективный.
Прокачка и апгрейды
Убивая монстров в игре A Healer Only Lives Twice, вы будете получать опыт, который потом можно использовать, чтобы открывать или прокачивать уже открытые навыки. Какие именно скиллы вам нужны – решайте сами, но я лично использую обычно 2-3. Выбор не велик, как я уже выше писал. Также можно увеличивать количество получаемого опыта, используя специальный скилл. Использовать его можно сколько угодно раз – главное рассчитать, сколько маны вы можете на это потратить и не переборщить – вам же еще своего дуболома лечить. После того, как у вас закончатся факелы – а это будет единственная причина, почему вы будете заканчивать ран, вы получите определенное количество очков – в зависимости от того, как долго вы продержались, как далеко зашли и какой уровень успели набрать. Эти очки можно будет использовать во вкладке Upgrade в основном меню. Сразу посоветую вам вкладываться в те апгрейды, которые так или иначе связаны с факелами. Все остальное на первых порах вторично.
Итоги обзора A Healer Only Lives Twice – стоит ли играть?
Стоит ли играть в эту игру? Пожалуй, что да. Если вы внимательно читали мой обзор A Healer Only Lives Twice, то вы уже могли заметить несколько недостатков, которые несколько портят общую картину. Первый – это ощущения, что игра не про битвы с монстрами, а про поиск факелов. Все ваши действия будут сводиться к поиску факелов. Это напрягает и отбивает желание играть в эту игру дольше пары часов. К тому же в игре довольно слабая реиграбильность. Каждый новый ран будет выглядеть для вас почти так же, как выглядел предыдущий. Подземелье не меняется. Набор врагов на каждом из этапов не меняется – меняется только их последовательность, что особенно не спасает. А учитывая тот факт, что эта игра задумана именно с расчетом на то, что игрок последовательно, прокачивая скиллы, будет пробираться все дальше и дальше — это определенно серьезный недостаток. Но как игра на 2-3 часа это неплохой выбор. Играть в нее весело, никаких серьезных багов, которые мешают насладиться игрой в A Healer Only Lives Twice на данный момент уже нет. А учитывая цену, которая совсем не кусается (всего 129 рублей), можно смело советовать эту игру к приобретению всем любителям жанра.
Оценка игры A Healer Only Lives Twice
Геймплей: 55% | Концепт: 60% | Оригинальность: 70% | Реиграбильность: 50% | Графика: 60% | Звук и музыка: 50% |