YEARN Tyrant’s Conquest — казуальная пошаговая стратегия с одновременными ходами
14.04.20187221
Игра | Разработчик | Издатель | Дата выхода |
YEARN Tyrant's Conquest | TripleRam Games | TripleRam Games | 06.04.2018 |
Контроллер | Русский язык | Мультиплеер | Достижения |
Полностью | Да | Локальный | Нет |
Содержание:
YEARN Tyrant’s Conquest – это пошаговая стратегия с довольно быстрым геймплеем и короткими партиями, заточенная преимущественно под локальный мультиплеер.
YEARN Tyrant's Conquest обзор
Надо признать, я очень люблю всякие странные, необычные и неординарные стратегии. Особенно, если они при этом еще пошаговые и выглядит настолько же круто, насколько YEARN Tyrant’s Conquest обзор которой вы сейчас читаете. YEARN Tyrant’s Conquest на странице в Steam казалась мне игрой неотразимой, обладающей самобытным шармом, свойственным многим инди-играм, разработка которых держится преимущественно на энтузиазме, а движущей силой проекта является бурлящая кровь разработчиков, зараженных идеей. Такие игры прекрасны зачастую не только на первый взгляд. Хорошая ли игра YEARN Tyrant’s Conquest в действительности или я в очередной раз повелся на красивую презентацию и позволил своей фантазии и вере в талант и умение независимых разработчиков делать игры поработить мой разум и приглушить на время возможность трезво оценивать и мыслить? Давайте выясним.
Об игре
Как я уже отмечал выше, YEARN Tyrant’s Conquest – это пошаговая стратегия. Сразу замечу, что, несмотря на довольно привычное соседство пошаговых стратегий с тактическими – здесь этого не произошло. Иными словами, тактической игру YEARN Tyrant’s Conquest я бы назвать не рискнул, а вот казуальной – да, вполне можно. Никакой истории и кампании здесь нет – вместо этого несколько режимов, где можно играть либо с друзьями (максимальное количество игроков – 4), либо с довольно тупыми представителями искусственного интеллекта. Сетттинг в YEARN Tyrant’s Conquest очень бодрый – это было понятно еще по превью. Однако никакого лора и сюжета нет, поэтому весь сеттинг сводится к образам персонажей и дизайну локаций.
Геймплей игры поначалу кажется интересным и глубоким, но на поверку оказывается поверхностным и скучным. В YEARN Tyrant’s Conquest вы играете за одного из 4 богов, которого в буквальном смысле на руках носят фанатичные поклонники.
Ваша задача — сделать предельно больно божеству-сопернику, при этом не расставшись со своим собственным здоровьем в процессе.
Для достижения этой цели у вас будет крайне скромный арсенал – вы умеете вызывать отряд приспешников, перемещаться по карте и наносить свой супер-удар (у каждого из божеств он личный).
Интересно, что ходы приводятся в действие одновременно. Признаюсь сразу, я испытываю серьезную слабость к подобным геймплейным решениям и это была еще одна причина, почему я обратил внимание на игру YEARN Tyrant’s Conquest и решил рассказать о ней вам. Однако здесь меня ждало, пожалуй, самое суровое разочарование за все время моего короткого знакомства с ней. Если вы играли в подобные игры, например, в Flamberge, Frozen Cortex или Flotilla, где ходы также приводятся в действие одновременно, то вы понимаете, в чем основное преимущество этой системы. А если вдруг не играли (исправляйтесь), то я вам объясню – преимущество и весь сок здесь в том, что вы не знаете, как сходил противник, и должны спрогнозировать его действия, после чего сделать свой ход уже с учетом прогноза. Но поскольку игра YEARN Tyrant’s Conquest локальная, вы можете видеть, как ходит ваш противник, а он — как ходите вы. Более того, игра даже позволяет изменить ход перед тем, как он приведется в действие… Все бы ничего, но вы и ходы ботов тоже видите – какой в этом смысл и где тут должно быть интересно я лично ума не приложу.
Что в YEARN Tyrant’s Conquest хорошо, так это визуальная составляющая, которая в очередной раз напомнила мне, почему я так сильно люблю индии-игры – потому что они зачастую куда красивее и ламповее всех этих AAA проектов с упором на реализм (субъективное мнение, извольте извинять). С музыкой и звуками здесь, к слову, все тоже в полном порядке.
Итоги обзора YEARN Tyrant's Conquest – стоит ли играть?
YEARN Tyrant’s Conquest – это, к сожалению, игра, наслаждаться которой лучше издалека – разглядывая страницу в Steam или чье-то геймплейное видео на YouTube, как вариант. Помимо того, что она не способна подкинуть челлендж и в принципе развлечь в силу примитивного геймплея и в целом неработающей как надо механики одновременных ходов, она еще и вылетает с ошибками каждые 10 минут. Кроме того, здесь нет кампании и сюжета, а играть с AI просто скучно – я выиграл все три игры после того, как впервые попал в игру. Есть подозрение, что это никак не связано с тем, что я гений. Одновременные ходы не работают, потому что вы можете видеть, как ходит ваш противник и даже изменить свой ход после этого. Графика и звук в порядке и именно поэтому YEARN Tyrant’s Conquest так хороша издалека. У игры есть потенциал, но чтобы его раскрыть разработчикам придется добавить онлайн-мультиплеер и убрать возможность видеть ходы противника. Если этого не произойдет, а я почти уверен, что не произойдет, то YEARN Tyrant’s Conquest, как бы жестоко это не звучало, останется прекрасно выглядящей несуразицей, коей она сейчас и является.
Оценка игры YEARN Tyrant's Conquest.
Геймплей: 25% | Концепт: 60% | Оригинальность: 50% | Готовность: 35% | Потенциал: 70% | Мультиплеер: 35% | Графика: 65% | Звук и музыка: 55% |