We Happy Few — насколько трудно выжить в мире, погрязшем в антиутопии?

PC
we-happy-few-obzor-header
Игра Жанр Разработчик Издатель
We Happy Few Action / Survival Compulsion Games Compulsion Games
Дата релиза Контроллер Русский язык Мультиплеер
26 июля, 2016 Полностью Нет Нет
Антиутопичные миры в игровой индустрии достаточно редкое явление. Deus Ex, Dishonored, даже Half-Life – в основе каждой из этих игр лежит антиутопия. Как правило, государства, в которых разворачиваются основные сюжетные действа, переживают не самые лучшие времена. Напряжение везде, напряжение в воздухе… А все из-за того, что отрицательные тенденции развития страны перевешивают положительные. А что не так с миром We Happy Few?

На момент публикации обзора игра We Happy Few находилась в раннем доступе.

We Happy Few обзор — введение

Игра We Happy Few обзор на которую вы сейчас читаете – это очередной представитель жанра Survival, коих в Steam и без того довольно много. Так чем же может удивить данная игра? Поражать, к слову, We Happy Few начинает с первых минут — с короткого обучения и вступления. Главный герой работает цензором, занимаясь целый день одним и тем же: пропуская одни газеты в тираж, а другие – нет. Но что-то здесь не так, ведь в какой-то момент времени, его посещают визуальные и звуковые галлюцинации. Оказывается, герой просто отказался от приема волшебных пилюль, которые в городе жует абсолютно каждый. Люди, как и полагается, после приема «Пилюль Радости» превращаются в покорных и послушных рабов. Разумеется, небольшой бунт ГГ обнаруживают, что вынуждает его бежать. Бежать так далеко, насколько это возможно. А пока он бежит, наш обзор We Happy Few официально начинается!

we-happy-few-obzor-scr-2

Визуальная часть

Мир игры We Happy Few можно описать одним словом: ретрофутуризм. Технологии, казалось бы, шагнули вперед, но вот общий уклад жизни обычного люда остался на прежнем уровне, а некоторых слоев населения так и вовсе упал ниже плинтуса. Собственно, в бедняцком районе и начинается We Happy Few. И первым, что вы видите, выбравшись из убежища – это трущобы, в которых в прямом смысле слова выживают люди. Дома разваливаются на глазах, кое-где осталось только основание! И это мир просветленного будущего? Разработчиков определенно стоит похвалить за хорошее качество картинки, что обеспечивает неплохой уровень погружения. При этом We Happy Few не стремится выглядеть максимально реалистично. Мультяшность окружения только подчеркивает несерьезность происходящего. НПС вокруг выглядят крайне странно. В бедняцком районе люди ходят в старых, потертых и грязных одеждах, а вот в других районах жители носят странные белые улыбающиеся маски. Хотя последнее вы еще в интро могли заметить.

we-happy-few-obzor-scr-3

Геймплей и управление

We Happy Few играется как типичная игра на выживание. У вас есть несколько жизненно важных параметра (сон, голод, жажда), которые необходимо постоянно поддерживать на должном уровне. Это важно, ведь нездоровый персонаж будет заметно быстрее уставать, а полное игнорирование этих пунктов и вовсе может привести к печальным последствиям. Так что сразу запоминайте, где находится фонтан с водой, а где – убежище с кроватью. Да, это все можно посмотреть на карте, но нужно же ориентироваться на местности без помощи посторонних предметов? Местные жители крайне воинственно будут реагировать на попытки вторжения в их дома, особенно если кто-то в роли Маши решил поспать на кровати каждого члена семьи. К управлению особых претензий тоже нет. На клавомыши все играется довольно здорово, равно как и на геймпаде, поддержка которого заявлена уже сейчас. Боевка проста донельзя, так что в случаях, когда необходимо идти напролом сквозь толпу врагов, главный герой сможет сделать это с удивительной легкостью. Так что не обращайте внимания на его высокий и постоянно дрожащий голос, в хрупком тельце находится настоящая машина для кулачных боев.

we-happy-few-obzor-scr-1

Открытый мир и сотни квестов

Окружение в We Happy Few генерируется каждый раз, когда вы начинаете новую игру. Это же означает, что одинаковых миров в игре не будет. Похожих и, возможно, одинаковых ситуаций, увы, будет великое множество. И дело здесь в квестах, а заодно и разных локациях. Дело в том, что бедняцкий район крайне скуп на действительно интересные задания, в отличие от района людей, пожирающих «Пилюли Радости». В полуразваленных, умирающих локациях We Happy Few все слишком просто и однотипно. Принеси то, отдай это, спаси человека и прочее, и прочее. А если ставить в опциях перманентную смерть, то постоянные забеги в бедняцкий район очень быстро наскучат, увы. Хотя в районе «Радости» вас ждут квесты с поиском новых галлюциногенов, разборки с сектантами и многое другое. Эх, ну почему сначала-то все так нудно? Открытый мир We Happy Few не выглядит пустым и однообразным, как в большинстве «выживачей». Здесь постоянно что-то происходит, люди шныряют туда-сюда, создается ощущение живости происходящего, а этого, на секундочку, очень сложно добиться. За это разработчики заслуживают своего плюса.

we-happy-few-obzor-scr-4

Итоги обзора We Happy Few — стоит ли играть?

Подводя итоги обзора We Happy Few, хочется сказать, что игра оставляет крайне неоднозначное впечатление. Занятное и атмосферное интро сменяется скучным и однообразным геймплеем в первой локации, что реально отталкивает игроков, хотя самое вкусное-то припрятано дальше! И несмотря на то, что игра становится разнообразней в плане геймплея, в плане истории мира We Happy Few не дает вам ничего. Ну, то есть вообще ничего. Таким образом, все стильное окружение с легкостью может быть заменено на темный и мрачный мир того же Dishonored, ведь декорации практически ни на что не влияют. И да, это скорее желание разработчиков держать некую атмосферу тайны мира едва ли не до самого релиза, но на пользу в данный момент времени это ну никак не идет. О крафте сейчас тоже довольно сложно говорить, кроме «Ну, он есть», поэтому и в обзоре сейчас нет этого пункта. Но, несмотря на все это, потенциал у игры действительно огромный, но смогут ли раскрыть ли его разработчики из Compulsion Games – это уже вопрос времени.

Оценка игры We Happy Few

71%
Геймплей: 70% Сюжет: 65% Концепт: 85% Оригинальность: 70% Готовность: 70% Графика: 75% Звук и музыка: 65%
Хотите узнать, как мы пишем наши обзоры и почему игра We Happy Few получила именно такую оценку? Подробнее об обзорах на blast-games.ru
Вам может быть интересно