Punch Club — идеальный менеджер уличного бойца

punch-club-header
Название Жанр Разработчик Дата релиза Мультиплеер
Punch Club Strategy / Manager Lazy Bear Games 2016 Нет

Punch Club – это абсолютно самобытная игра, которая при этом полна отсылок к каноническим фильмам, реально жившим и живущим на данный момент бойцам, а также персонажам самых разных фильмов, комиксов и мультсериалов. Тем не менее, игра не обделена индивидуальностью. Напротив – она предлагает нам настолько удивительный и необычный игровой опыт, что оторваться от нее в буквальном смысле трудно.

Punch Club обзор. Что за зверь?

Punch Club – это менеджер уличного бойца. Именно так представляют нам игру разработчики, и я не вижу смысла отходить от этой формулировки. Однако едва ли всю глубину игры можно уместить в это определение. Помимо привычных для жанра менеджмент возможностей вроде покупки еды, организации тренировок, приобретения тренажеров и прочего, здесь есть очень внушительное содержание RPG-элементов. Помимо тактических боев, о которых речь пойдет отдельно ниже, в Punch Club абсолютно роскошная система прокачки персонажей. Я вам честно скажу, как фанат РПГ и человек, переигравший, наверное, во все самые приличные игры жанра – далеко не во всех чистокровных рпг есть такое древо способностей и перков, как то, что есть в Punch Club обзор. Помимо технического великолепия, игра просто изобилует отсылками к культовым фильмам и играм 70-80х годов и отличными, по-настоящему смешными, шутками и ситуациями.

Отсылки и юмор

Я не просто так начал углубляться в игру именно с отсылок и юмора. Именно эта часть в ней мне доставила наибольшее удовольствие. Если вам больше 20 лет, то скорей всего вы почувствуете тоже что и я, когда поймете, что играете в симбиоз Рокки и Кровавого спорта, где в качестве приглашенных гостей крокодилы мутанты-ниндзя, а магазином по соседству заведует индус Апу. На самом деле, продолжать перечислять все отсылки, которые я заметил, можно очень долго, но испортить вам удовольствие от их самостоятельного нахождения в мои планы не входит. Скажу только, что та работа, которая была проделана с персонажами, диалогами, сюжетными ходами и шутками – просто феноменальна. И я даже не преувеличиваю. В качестве доказательства привожу один единственный диалог из игры. И ведь это даже не самый смешной.

2016-01-08_00117
2016-01-08_00118
2016-01-08_00119
2016-01-08_00120
2016-01-08_00121
2016-01-08_00122
2016-01-08_00123

Боевая система и способности

Боевка в Punch Club на первый взгляд совсем не зависит от игрока. На самом деле это абсолютно не так. Начинаем мы игру всего с несколькими способностями, поэтому на первых порах от нас действительно мало что зависит – мы просто выставляем своего бойца на бой и молимся черепашьему богу о его победе. Но чем дальше мы двигаемся и чем больше нам открывается способностей, тем сложней становится боевая система. Точнее даже так – тем очевидней становится, насколько боевая система на самом деле сложно и умно устроена. Но давайте по порядку. У нашего бойца есть три основных параметра – сила, ловкость и выносливость. Почти в самом начале игры разработчики дают нам ценный совет – не пытаться прокачать все сразу, а лучше выбрать какой-то один и сделать упор на него. Я, в свою очередь, советую выбрать все же не один, а два. В моем случае – это была ловкость и выносливость с небольшим креном в сторону последней. Так вот, в зависимости от того, что вы качаете, вашему бойцу будут больше подходить те или иные удары и приемы, из которых вы потом должны будете составлять своего рода сет на каждый отдельный бой. Думаю, излишне объяснять, что почти под каждого противника набор используемых навыков и умений будет отличаться. За каждую победу вы будете получать определенное количество очков способностей, которые можно и нужно использовать для изучения новых способностей и перков. Перки – это пассивные эффекты, которые не нужно включать в сет способностей на бой – они активны по-умолчанию.

2016-01-08_00193

Сюжет

Вы удивитесь, но с сюжетом в Панч Клаб все тоже отлично. Мы берем под свой бережный и чуткий контроль неотесанного, но талантливого бойца, который в детстве потерял отца и был разлучен со своим братом. В общем, история грустная-прегрустная. Любовь к боям передалась ему от отца, но вот навыки, увы, по наследству не передаются, поэтому наш воин настолько плох, что даже на еду себе боями заработать не может. На выручку ему приходит Мик – друг отца, который предлагает помочь добрыми советами (но в основном бестолковыми) и даже покормить, если вдруг совсем будет нечего. К слову, последний вид помощи нашему герою очень пригодится. На пути к бойцовской славе нас ждет любительская лига, где, тем не менее, буквально каждый боец способен надрать нашу задницу и подпольные бои, где помимо надранной задницы, можно получить еще сломанную ногу, руку и сотрясение котелка. Казалось бы, что сложного? Тренируйся, получай навыки, прокачивай характеристики, выигрывай бои и дело в шляпе. Однако нашему герою, увы, надо кушать, а это подразумевает покупку еды, которая подразумевает в свою очередь наличие денег, которые не падают с неба и на дереве не растут. Поэтому нам придется поработать. И вот в этом вся сложность, ведь такие критерии, как сытость и энергия расходуются не только на тренировки, но и на работу тоже. Секрет успеха – это правильная организация соотношения работы с тренировками. Справитесь с этой задачей – проблем не возникнет. Но вы не справитесь. Нет, серьезно – это сложно.

2016-01-08_00149

Заключение

Поймал себя на мысли, что писать про эту игру я могу очень долго, но, пожалуй, все самое главное я уже написал. А вместо заключения, я просто скопирую сюда свой обзор из Steam, который, на мой взгляд, дает абсолютно четкий и понятный ответ на вопросы: “Хороша ли игра?”, “А стоит ли ее покупать?”, “А она стоит своих денег?” и многие другие.

  • Punch Club – это когда тебе сломали ногу на подпольных боях, но ты все равно можешь дойти до дома пешком.
  • Punch Club – это когда ты устроился доставщиком пиццы и огреб от крокодила по имени Билл, который очень сильно напоминает черепашку-ниндзя.
  • Punch Club – это когда жирному байкеру не подошел твой размер ботинок и ты огреб за это.
  • Punch Club – это когда ты хочешь стать профессиональным бойцом, но питаешься пиццей с газировкой.
  • Punch Club – это когда продавца в супермаркете зовут Апу и он из Индии.
  • Punch Club – это когда количество отсылок к фильмам, комиксам и мультам столько, что ни одного обзора не хватит их перечислить.
  • Punch Club – это когда перелом и сотрясение тебе лечит пьяный мастер иглоукалыванием.
  • Punch Club – это когда найти недоеденный бургер в мусорке возле бара большая удача.
  • Punch Club – это когда кошка в твоей квартире не двигается с места в течении 50 игровых дней.
  • Punch Club – это когда русский медведь в шапке ушанке делает лоу-кик лучше тебя.
  • Punch Club – это когда ты зашел в игру утром, а очнулся вечером – голодный, холодный, но довольный.
  • Оценка игры Punch Club

    98%
    Геймплей: 95% Сюжет: 100% Концепт: 100% Оригинальность: 100% Реиграбильность: 95% Графика: 95% Звук и музыка: 100%
    Хотите узнать, как мы пишем наши обзоры и почему игра Punch Club получила именно такую оценку? Подробнее об обзорах на blast-games.ru
    Вам может быть интересно