Kings and Heroes — MMORPG, которую забыли доделать

Обзор Kings and Heroes
Игра Разработчик Издатель Дата выхода
Kings and Heroes Industry Games Industry Games 16.11.2017
Контроллер Русский язык Мультиплеер Достижения
Нет Нет Онлайн Нет

Kings and Heroes – это классическая во всех отношениях игра жанра MMORPG в традиционном фэнтези сеттинге и с полным отсутствием даже претензий на оригинальность или уникальность.

Kings and Heroes обзор

Я очень не часто играю в MMORPG, а пишу про них еще реже. Для этого у меня есть весьма веские основания, в числе которых стабильная стагнация жанра, которая едва ли для кого-то будет сюрпризом, и количество времени, которое обычно такие игры съедают. У меня столько уже нет. Впрочем, иногда у меня бывает правильное настроение и я, отбросив все предрассудки и позабыв о здравом смысле, берусь за MMORPG. Именно по такому поводу стал возможен мой обзор Kings and Heroes – игры, которая уже после просмотра страницы в Steam наводит на не самые радужные мысли относительно ее качества и оригинальность. Но так ли все плохо на самом деле?

Концепт и мир

Мир в Kings and Heroes – это такой кастрированный World of Warcraft без разделения на две стороны и с меньшим количеством рас и классов. Тут есть орки, люди-ящерицы, гоблины, люди, эльфы, полурослики и дварфы.

При этом все эти расы живут в мире и никакого глобального конфликта нет. Орк может встречаться с полурослицей и родители его не заклюют.

В Kings and Heroes в принципе нет конфликта. Никакого тебе вселенского зла, которое раскидывает свои лапищи по всей планете, а вам надо объединиться, чтобы его остановить, никакой войны, где вам надо выбрать сторону – забудьте обо всем этом – теперь вы в Kings and Heroes. Набор монстров самый стандартный из всех возможных – сначала нам предлагают лупцевать всяких ни в чем неповинных животных, потом мы переходим на нежить, а дальше, я уверен, будут какие-то тролли или что-то такое. Фантазии ноль. Так еще и мир сер и безлик. Вы можете бежать минут 15 по открытому миру и все что вы увидите – это одинаковые поля, леса или горы, а также кучу одинаковых монстров вокруг.

Геймплей

Геймплей в Kings and Heroes также лишен индивидуальности, как и все остальное. В игре стандартный набор классов, причем выбор очень скудный – всего 5: маг, прист, вор, воин и рейнджер он же лучник. В той же Black Desert, бесплатной на минутку, их в несколько раз больше. Игровой процесс сводится к бесконечному выпиливанию монстров, набиванию уровня, прохождению унылейших квестов и зачистке одинаковых подземелий, где даже боссы всегда стоят в одной и той же большой комнате. Зато на лут Kings and Heroes не скупится – игра буквально заваливает вас тоннами лута. Из каждого ящика вы будете получать какую-нибудь ерунду, почти из каждого трупа что-то падает, но зачем – неясно. Где-то на втором часе игры лут в целом для меня обесценился, я перестал сильно интересоваться, что я там взял и куда это девать. Я быстро смотрел, нет ли чего лучше, чем то, что на мне надето, а остальное продавал. Кстати об этом. Золото можно заработать продав, очевидно, багнутые цветочки, которые есть в одной из стартовых локаций прямо в первом городе, за баснословные деньги. Таким образом, я через час игры уже имел в кармане почти тысячу золотых монет при 5 уровне – и это очень много. То есть, даже на продажу этот лут не нужен – есть способ заработать быстрее.

Квесты

На квестах в Kings and Heroes мне прямо таки хочется остановиться подробнее, потому что это самое отвратительно воплощение идеи гринда ради гринда, которое я только видел. Вот вам реальный пример из игры Kings and Heroes: я получил квест добыть 5 волчьих шкур – звучит просто, верно? Знаете, сколько мне потребовалось убить волков, чтобы получить 5 шкур? Около 100. Ближе к финалу этого прекрасного квеста у меня создалось впечатление, что я чего-то не знаю.

Возможно, мой персонаж просто ненавидит волков и хочет стереть всю их популяцию с лица земли, но при этом прикрывается нуждой в 5 шкурах. Ну, то есть, разве ни у каждого волка есть… волчья шкура?

В буквальном смысле все квесты в игре делятся на два типа – подай-принеси, и убей-собери. Но куда забавней дела обстоят с подземельями – в них даже не обязательно бежать, ведь есть таверна, где вы можете всей группой телепортироваться в нужное вам. Нет, это, конечно, удобно, но зачем вам тогда открытый мир и вся эта имитация MMORPG? Сделали бы просто партийную РПГ с мультиплеером до 7 человек (именно столько может быть в одной пати в Kings and Heroes).

Бро, кажется, твоя игра сломалась

На сладенькое я оставил самое веселое. Kings and Heroes – это просто настоящий бразильский карнавал багов, лагов, глитчей, тупости и недоработок. Подозреваю, что я даже не вспомню сейчас всего, но постараюсь сделать это хотя бы частично. Самый первый квест за Вора сразу проверит вас на смекалку, потому что вас просят сбегать к кому-то там в трущобы, но никаких трущоб на карте нет (хорошо, что хоть NPC с нужным именем был). Вы можете проходить подземелье Everdale и находить там ключи и карты от подземелья с другим названием, которые будут, бум, подходить к этому. Никогда не задумывались откуда берутся кабаны? По версии разработчиков игры Kings and Heroes – с неба. Причем материализуются они так, как будто это не кабаны, а самолеты с вертикальным взлетом.

Персонажи и мобы, которые ходят по воздуху или телепортируются вам за спину? Запросто! В пылу сражения отбежали слишком далеко от места, где спаунится моб? У него восстановится здоровье и начинай сначала. Половину квестов даже в самом начале просто невозможно завершить? Это все Kings and Heroes. Но и это не все – проблемы есть даже с оптимизацией. Но больше всего меня порадовала глобальная карта, для перемещения по которой (ну, посмотреть там – куда бежать надо), видимо, нужно принести в жертву первенца (я не стал).

Итоги обзора Kings and Heroes – стоит ли играть?

Наиболее емким и точным описанием игры Kings and Heroes будет английское выражение “total mess”. Перевести дословно на русский язык это сложно, но я могу попробовать. Kings and Heroes – это разруха, мрак и безнадега. В игре нет ничего, за что можно было бы ее хвалить. Она одинаково плоха, как на уровне концепта и идеи, потому что не предлагает ничего нового – более того, не предлагает даже того, что дает большинство бесплатных MMORPG, так и на уровне реализации. Лаги, просадки фпс, глитчи, сломанные квесты, геймплей, который строится полностью на гринде, экономика, сделанная из говна и палок, скучный и полупустой мир и полное отсутствие индивидуальности – это то, что ждет вас в Kings and Heroes, если вы решитесь в нее поиграть. Но я вам этого делать не советую. Ну, разве что, это единственная игра в вашей библиотеке Steam, но даже в этом случае прямо сейчас есть бесплатные MMORPG, которые в пару раз лучше.

Оценка игры Kings and Heroes

28%
Геймплей: 25% Концепт: 25% Оригинальность: 15% Готовность: 30% Реиграбильность: 20% Потенциал: 40% Мультиплеер: 30% Графика: 30% Звук и музыка: 30%
Хотите узнать, как мы пишем наши обзоры и почему игра Kings and Heroes получила именно такую оценку? Подробнее об обзорах на blast-games.ru
Вам может быть интересно