Megamagic: Wizards of the Neon Age — ищем дух восьмидесятых вместе

Megamagic-Wizards-of-the-Neon-Age-header
Игра Жанр Разработчик Дата релиза Мультиплеер
Megamagic: Wizards of the Neon Age Action / RPG BeautiFun Games 20 апреля, 2016 Да
Megamagic: Wizards of the Neon Age – это новая Action RPG, стилизованная под восьмидесятые (что сейчас очень модно), которая предлагает нам взять под свой контроль юного неонового мага, познающего свою силу и параллельно ведущего борьбу со вселенским злом.

Игра Megamagic: Wizards of the Neon Age обзор. Сюжет.

Наш обзор Megamagic: Wizards of the Neon Age, традиционно, начнется с сюжета. События в игре разворачиваются в мире, который удивительным образом совмещает в себе магию, технологический прогресс, зомби, гигантских скорпионов, гигантских волков, демонов, ожившие растения и деревья – и все это вдобавок стилизованно под восьмидесятые. Довольно странное место, в общем. Первая глава расскажет нам, с чего, собственно, все началось. А началось все с того, что отец нашего героя, отвел двух своих сыновей к своему брату, который взялся присмотреть за ними. А сам он героически принял смерть без веских на то оснований прямо перед домом, где только что оставил детей. Самое смешное, что ни дядя, ни дети, похоже, звуков жесточайшей битвы не слышали. Наверное, толстые стены. Даже завидую немного. Вместе с детьми он отдал своему брату два предмета – посох и книгу. Как выяснилось, предметы эти непростые – они были украдены из ада (они серьезно вообще?) и могущественный маг пожелал их вернуть во что бы то ни стало. Собственно, так отец нашего героя и закончил свой славный путь.

Теперь, когда вы примерно представляете, какой сюжет вас ждет в игре Megamagic: Wizards of the Neon Age, я разрешаю вам прикрыть ладошкой лицо и посидеть так несколько минут. Кстати, это еще что! Дальше окажется, что ваш милый голубой (я про цвет, если что) компаньон, зовут которого Фум – это не просто синее облако с глазами и неплохим чувством юмора – это что-то вроде древнего духа, вызвать которого можно только с помощью книги и посоха. Собственно, что вы с вашим братом Демиеном и сделали в пылу подросткового буйства гормонов. Естественно, когда тот самый могучий маг, который приложил руку к смерти вашего отца, увидел Фума, он попытался его отобрать. Но, само собой, у него ничего не вышло. И вот тут-то все и завертелось. Ну, то есть насколько этот сюжет вообще может завертеться. Сказать, что сюжетец слабоват – это не сказать ничего. Я видел серии Могучих Рейнджеров с куда более проработанной сюжетной линией и намного более интересными персонажами. То есть вы представляете, о чем я говорю, да? О больших, уродливых черепахах и ящерицах, которые огребают от группы подростков, слившихся в одного большого робота-трансформера после двухминутного превращения с лазерами и вспышками, как на сельской дискотеке. И вот они мне сейчас не кажутся такими уж скучными, после того, что я увидел в Megamagic: Wizards of the Neon Age.

20160415233233_1

Геймплей и боевая система

Геймплей в игре Megamagic: Wizards of the Neon Age примерно настолько же прост, насколько и сюжет. Правда, надо признать, что здесь это не оказывает такого губительного влияние на общее впечатление от игры. Технически, мы имеем дело с чистейшей ARPG. В описании игры я прочитал, что тут еще и стратегия присутствует, но за время, что я провел в игре, никаких намеков на даже минимальные вкрапления стратегии я не обнаружил. Как все это работает? Мы бегаем, стреляем, используем еще несколько скиллов – оглушение, защита зверей, которых мы можем вызвать и т.д.

20160415235031_1

Кстати, про зверюшек – это одна из самых интересных особенностей геймплея игры Megamagic. Вы можете вызывать себе в помощь сразу несколько различных существ и управлять ими, выделяя и зажимая клавишу SHIFT перед тем, как отдать ту или иную команду. Работает это довольно удобно. Но самое примечательное – это то, как мы получаем новых зверей. Для того чтобы научиться вызывать, например, скорпиона – вам нужно будет убить 15 скорпионов, увидеть все их способности ну и собрать некоторое количество нужных ресурсов. Только после того, как все это будет выполнено, вы сможете изучить заклинание вызова. Пожалуй, это было первым, что действительно приятно удивило меня в этой игре. Единственно “но” – это банальный недостаток времени на управление вызванными существами, ввиду очень динамичных битв. А если вы внимательно посмотрите на скриншоты, то обратите внимание на большое количество домов, визуально интересных предметов, машин и т.д. Можете закатать губу – почти ни с чем из этого нельзя взаимодействовать. Мы просто бегаем, говорим с теми персонажами, с которыми надо говорить по квесту (иногда еще можно провести бесполезный диалог с кем-то из статистов) и стреляем во врагов.

20160415235734_1

Бои в общем и целом достаточно динамичные, поскольку проходят в реальном времени. Больше всего они мне напоминают даже не другие ARPG, а скорей старенькие MMORPG, вроде Рагнарока. И это скорей комплимент, чем нет. Боевка на первый взгляд кажется простоватой, но это до первой серьезной проверки. Как только я дошел до середины второго акта, я сразу понял, что пробежать эту игру, спамя левую кнопку, у меня не выйдет. Пришлось напрячь свой покрывшийся пылью мозг и придумать тактику боя, используя в буквальном смысле все умения, которые у меня были. Это, кстати, еще один комплемент, потому что в таких играх очень часто случается, что половина скиллов у вашего персонажа присутствуют просто, чтобы занять место красивой иконкой. В Megamagic: Wizards of the Neon Age все скиллы действительно нужные.

20160416030723_1

Графика и звук

Графически игра определенно выглядит приятно. Впрочем, настроения восьмидесятых, на мой взгляд, в этой игре намного меньше, чем, например, настроения стареньких аниме-сериалов и игр. Повествование и в целом все происходящее в игре отсылает меня скорей к таким играм, как Chrono Trigger и Vanguard Bandits (здесь тоже есть мехи), чем к культуре восьмидесятых. Касается это и стиля рисовки в том числе. Лично мне такой расклад по вкусу, но для игры, которая позиционируется как олицетворяющий собой дух восьмидесятых, мне думается, это не самый приятный момент. Тем не менее, кое-что прямиком из того времени в Megamagic: Wizards of the Neon Age все же есть. Прекрасный продюсер Mitch Murder, известный по своим работам для King Fury и Hotline Miami 2, написал саундтрек для этой игры, который просто не может не понравиться. Хорошо все и со звуковыми эффектами. Так что здесь однозначно жирный плюсик, как за музыку, так и за звук.

20160416004218_1

Что в итоге?

Пожалуй, обзор Megamagic: Wizards of the Neon Age – это один из самых противоречивых наших обзоров за последнее время. С одной стороны, я привел целую кучу недостатков, которые, технически, дают мне полное моральное право похоронить игру и поставить откровенно не лучшую оценку. С другой же стороны, играть в Megamagic: Wizards of the Neon Age, как ни странно, довольно весело. Да, сюжет проседает, но в процессе прохождения уже перестает казаться, что повествование как будто бы ориентировано на детей дошкольного возраста, а персонажи пусты, как кошелек вкладчика МММ. Достаточно сложная боевка, которая временами бросает игроку настоящие вызовы, достойные хардкорных игр и отличная музыка – это те вещи, за которые эту игру и вовсе можно полюбить. Пожалуй, будь сюжет хоть чуточку менее примитивным, то и оценка могла бы быть намного выше. А пока у меня ощущение, что эта игра понравилась мне только наполовину.

Оценка игры Megamagic: Wizards of the Neon Age

45%
Геймплей: 30% Сюжет: 45% Концепт: 50% Оригинальность: 30% Готовность: 60% Реиграбильность: 40% Графика: 60% Звук и музыка: 40%
Хотите узнать, как мы пишем наши обзоры и почему игра Megamagic: Wizards of the Neon Age получила именно такую оценку? Подробнее об обзорах на blast-games.ru
Вам может быть интересно