GhostControl Inc. — Идеальный бизнес

ghostcontrolhead
Название Жанр Разработчик Дата релиза Мультиплеер
GhostControl Inc. Strategy / Manager Bumblebee 6 июня 2014г. Да

Еще на экране загрузки игры разработчики предупреждают, что они провели много бессонных ночей, работая над ее созданием, поэтому считают честным, если теперь и игроки проведут несколько бессонных ночей, играя в их детище. В моем случае все получилось именно так. Включив игру вечером, я очнулся уже в 5 утра с красными глазами, но довольным лицом.

Обзор GhostControl Inc.

Вы когда-нибудь мечтали почувствовать, какого это быть в шкуре настоящего охотника за приведениями? Думаю, что нет. Впрочем, как и я. Однако это абсолютно не помешало мне насладиться этой замечательной игрой. Вам предстоит взять под свой контроль небольшое частное агентство по отлову приведений. Интересно, что в городе вы такой сообразительный не один и у вас на хвосте сидят уже несколько конкурентов, которые оказывают те же самые услуги. Поэтому щелкать клювом в этой игре нельзя, хотя иногда очень хочется.

2014-11-03_00006 2014-11-03_00008

Первое впечатление

Геймплей любому игроку хотя бы с десятилетним стажем напомнит серию игр X-COM. Самое приятное, что речь идет именно о тех самых играх X-COM, в компании с которыми мы коротали холодные зимние вечера (а в основном еще и ночи) в детстве. Иными словами – вам предстоят пошаговые тактические бои с разношерстной загробной публикой. При этом вам нельзя ни на секунду забывать о финансовой составляющей своего дела, иначе вы рискуете просто вылететь в трубу, например, не справившись с арендной платой.

2014-06-06_00003

Пиф-паф

Мне удалось открыть 8 типов вооружения. Каждый из этих типов имеет свои слабые и сильные стороны. Зачастую вы будете сталкиваться с ситуацией, где ваше вооружение просто окажется неподходящим для противника, с которым вы столкнулись. Теперь давайте поподробней остановимся на каждом из типов:

  • Basic – как видно из название, это базовые тип вооружения, который будет доступен вам сразу после начала игры. Выглядят такие пушки как бластеры – ими они, скорей всего, и являются. Дистанция поражения – средняя. Кстати, не стоит недооценивать этот тип, ведь апдейты доступны для всех видов оружия – для базового в том числе. Спустя несколько потных апдейтов ваш бластер приятно удивит вас.
  • Long-range – это пушки, которые наказывают противников до того, как они вас замечают. Иногда буквально именно так. По сути, это снайперские винтовки, заточенные на убийство приведений. Бесплатный совет – всегда держите в команде одного снайпера с высоким Aim (пускай я так до сих пор не уверился, что он на что-то влияет). Кстати, у таких пушек есть минимальные требования к характеристикам Intelligence и Aim – так что тупым и косым не судьба. Плюс вам нельзя стрелять с дистанции ближе 4 шагов от цели.
  • Sucker – если бы мне доверили локализовать игру, я бы перевел этот тип оружие, как пылесос. На самом деле, именно так он и выглядит. Если вы смотрели “Охотники за привидениями” то вы уже очень четко представили, о чем я говорю. Пылесос этот, кстати, включен в реверсном режиме – то есть вы не засасываете привидение, а отталкиваете его на несколько клеток назад.
  • Shocker – оружие, которое бьет электричеством приведение. Да, я тоже смеялся. Однако работает в игре отлично! Помимо урона, который вы нанесете этим слегка спорным с точки зрения здравого рассудка действием, вы еще и оставите стоять бедное приведение в шоковом состоянии на энное количество раундов. Такие дела.
  • Beam – здесь есть несколько вариаций, каждая из которых слегка отлична от другой. На самом же деле это просто лучевые пушки, которые помогают в борьбе с самыми лютыми приведениями. Никаких иных особенностей мной замечено не было. Бесплатный совет – на заведомо легкие задание брать их смысла не имеет, поскольку по урону и дистанции они зачастую проигрывают даже базовому оружию.
  • 2014-11-03_00007 2014-11-03_00006

    Гаджеты

  • Sensor – Сенсоры крайне полезны. Они позволяют вам видеть количество призраков на карте, а также их особенности и слабые места. Без сенсора вы ведете бой вслепую – итог иногда плачевный. После некоторых апгрейдов сенсор также покажет вам не посещенные комнаты.
  • Suit – это ваше обмундирование. Чем круче броня – тем живучее ваши бойцы. Работает и в этой игре абсолютно также.
  • Glasses – специальные очки, которые позволяют вам лучше целиться, дальше видеть и не остаться слепым после кислотной атаки призрака. На самом же деле разные типы очков бустят разные характеристики, поэтому подбирайте их с умом.
  • Vehicle Equipment – это апдейты для вашей машины, которые могут прибавлять количество посадочных мест, слоты в багажнике и т.д. Ничего интересного.
  • 2014-11-03_00001 2014-06-06_00002

    Где мои бабки, чувак?

    Откуда брать деньги? Можно, конечно, у друзей занять, но лучше всего заработать, отвечая на звонки в вашем офисе и выезжая на объекты, где были замечены приведения. По сути, это единственный источник дохода в игре. Разработчики могли бы добавить что-то вроде казино или скачек, где можно делать ставки, но не сделали этого. А зря — стало бы веселей.

    2014-06-06_00001 ghost-1

    Прокачиваемся

    Зато в игре есть прокачка. Прокачать вы можете и героев, и машины, и пушки – да вообще все. Лишь бы денег хватило. Прокачка героев сводится к традиционному бусту определенных характеристик. В этой игре они следующие:

  • Sanity — показывает, насколько ваш персонаж дружит с собственным пентхаусом.
  • Strength – ну, сила она и в GhostControl Inc. сила. Характеристика особенно актуальна для персонажей, которые используют оружие ближнего боя. А еще она влияет на объем веса, который персонаж может с собой унести на задание.
  • Constitution – в простонародье телосложение. Абсолютно точно влияет на количество ходов, которые вы можете сделать за раунд. И, как мне кажется, на количество здоровья.
  • Intelligence – характеристика, которая поможет вам не ударить в грязь лицом на встрече выпускников или на званном ужине в честь последнего вручения нобелевской премии мира. А в игре она влияет лишь на скорость исследования новых апдейтов для ваших гаджетов в лаборатории.
  • Aim – обладать им мечтает каждый игрок в Counter-Strike, но, увы, не всем дано. Характеристика, которая отвечает за точность ваших оболтусов. Признаюсь честно, не замечал, чтобы он сильно влиял на бой, но должен – не зря же его добавили?
  • Morale – а вот эта характеристика влияет на бой очень заметно. Чем выше мораль вашего бойца, тем больше шансов, что он не даст деру, услышав скрип двери или закрытое сквозняком окно. Отправляя на задание команду с низкой моралью, вы можете не рассчитывать, что они вернуться со щитом – скорей всего верхом на нем.
  • ghost-2 ghost-3

    Ловушки

    Кстати, я чуть не забыл сказать – вы не можете убить призраков! Вы лишь отключаете их, после чего вам надо поймать их в ловушку. И ловушки тоже бывают разными. Отличаются они по вместимости и по принципу действия.

  • Catcher – небольшой шарик-ловушка, который вы можете бросить на среднюю дистанцию. Удобен для поимки маленьких призраков, но не подходит для поимки серьезных ребят. Вмещает всего одного узника с максимальной энергией равной двум.
  • Wide-range – ловушка, которая автоматически ловит призраков, которые заходят на клетки в ее радиусе. Конечно, если они уже достаточно ослабли. Радиус, как вы поняли из название, широкий.
  • Close-range – абсолютно идентичные функции, как и у нашего предыдущего лота. Одна лишь разница – меньше дистанция.
  • Snapper – мощнейшая ловушка, которая причиняет особую боль призракам (для садистов, стало быть). Выглядит как медвежий капкан – действует также. Высокая вместительность и хороший шанс поимки. Маст хэв.
  • ghost-5

    Вердикт

    Еще на экране загрузки игры разработчики предупреждают, что они провели много бессонных ночей, работая над ее созданием, поэтому считают честным, если теперь и игроки проведут несколько бессонных ночей, играя в их детище. В моем случае все получилось именно так. Включив игру вечером, я очнулся уже в 5 утра с красными глазами, но довольным лицом. Думаю, вы сами понимаете, стоило ли оно того.

    Оценка игры GhostControl Inc.

    82%
    Геймплей: 90% Концепт: 85% Оригинальность: 90% Реиграбильность: 75% Графика: 75% Звук и музыка: 75%
    Хотите узнать, как мы пишем наши обзоры и почему игра GhostControl Inc. получила именно такую оценку? Подробнее об обзорах на blast-games.ru
    Вам может быть интересно