Besiege — Alpha v0.05. Полный список изменений.

.bsg-alpha-v005

Не прошло еще и месяца с момента выхода предыдущего обновления для замечательного конструктора Besiege, как мы с вами имеем возможность насладиться новым апдейтом. Скачать Besiege Alpha v0.05 можно будет чуть позже (а если игра у вас в Steam, то обновление уже завезли). А пока предлагаю вам полный список изменений Besiege Alpha v0.05:

Besiege Alpha v0.05 — список изменений

    Изменения
  • Пушки теперь автоматически выстреливают, если их нагреть! Так что будьте аккуратны, размещая факелы рядом с орудиями.
  • Скобу теперь намного трудней сломать.
  • Прихват (Грэббер) теперь намного трудней сломать.
  • Новый контент
  • Большое колесо (Large Wheel Block). Серьезная обновка для массивных машин. На таких колесах строили тараны в бородатые суровые мужики в средние века.
  • Маленький факел (Small Flame Torch Block). Горящий факел, который можно прицепить по боками вашей машины или вообще где угодно.
  • Шаровой шарнир (Ball Joint Block).
  • Улучшения
  • Колеса теперь поддерживает автоматический режим
  • Шестеренки теперь поддерживает автоматический режим
  • Летательный винт теперь поддерживает автоматический режим
  • Деревянный блок оптимизирован.
  • Воздушный шар теперь не так легко взлетает
  • Иконка в меню для раздела с колесами улучшена
  • Файлы формата .bsg теперь имеет нормальное описание. Однако вам придется сохранить машину заново, чтобы увидеть эти изменения
  • Key Mapper и Parameter Tuner теперь понимает цифры, которые вы можете вводить ручками
  • Блоки в Key Mapper и Parameter Tuner теперь подсвечиваются корректно.
  • Шарнир визуально уменьшен и теперь имеет более привлекательный вид (кого они там шарниром привлекать собрались?)
  • Новые возможности KeyMapper:
    Фиксы
    На этот раз ничего особенно примечательного в фиксах нет, поэтому просто списком. Fixed bug where you could erase a block whilst pressing a UI element on the top bar. Fixed balloon rope being blurred by Depth of Field Brace + Spring centre of mass should now be accurate Fixed Metal Spike Ball not showing up in saved thumbnail Fixed Half Pipe being named incorrectly in parameter tuner Fixed Unpowered Cog being named incorrectly in parameter tuner Fixed bug where pressing ‘Space’ while in the Save/Load would start the simulation in the background. Fixed Cottages + Windmill in Sandbox not having burnt texture if burned down Fixed bug where wood block that auto scales to half size gets a double joint Fixed

Вам может быть интересно